“Да здравствует Франция! Да здравствует Париж”, - ликовал Карл Лагерфельд – немец по происхождению - за кулисами показа.
Разумеется, Карл был бы не Карл, если бы обошелся без грандиозных инсталляций. А как по-лагерфельдовски отдать дань Франции? Все верно: возвести под сводами Гран-Пале копию главного символа столицы – Эйфелевой башни.
Впрочем, оммажем одной Франции Лагерфельд не ограничился. После изысканий на тему ретро-футуризма, случившихся ранее в этом году в коллекции ready-to-wear, император моды решил вернуться к истокам: его главной путеводной звездой стала сама Габриэль Шанель, а отправными пунктами – исконная элегантность, сила женственности и простые истины, которыми всегда славился Дом.
Отсюда строгие линии классических твидовых жакетов, мужские костюмы и прямые силуэты, к которым с почтением относилась Габриэль Шанель. Никто не забыт, ничто что не забыто: упомянуты маленькие и не очень черные платья, являющиеся в разных интерпретациях, возвращены из архивов горячо любимые матерью-основательницей шляпки-конотье.
А еще - 50 оттенков серого и намеренный отказ от декора. Исключение составили разве что осторожные и как будто извиняющиеся за свою внезапность банты и страусовые перья, вспыхивающие, как зарево, на карманах и манжетах – впрочем, лишний раз подтверждающие правило о том, что истинные шедевры в украшательствах не нуждаются.
Да здравствует Карл!
Комментарии (0)