Платья, платья и еще раз платья. Платья окончательно и бесповоротно стали обязательным пунктом программы Valentino, а в сочетании с шерстяными пальто и жакетами разного кроя и силуэтов, грубыми высокими сапогами на шнуровке и меховыми сандалиями продемонстрировали свою двойственную натуру: такие можно и в пир, и в мир.
Что касается вдохновения, на сей раз сердце романтика Пьерпаоло Пиччоли разрывали на части сразу два направления: викторианство и постмодернистская эстетика миланской дизайн-группы «Мемфис». Битва между двумя случилась не на жизнь, а на смерть: пока последнее брало парадоксальной смесью цветов, виртуозным смешением стилей и энергичными графичными принтами, первое пускало в ход тяжелую артиллерию – аскетичную длину, вышивку и аппликации, рюши и кружево, высокие вороты и длинные рукава с манжетами.
Под конец Пьерпаоло Пиччоли, кажется, увлекся еще одной темой – эволюцией фирменного красного цвета, балансирующего на грани с пиччоливским розовым. Интересно, сможет ли креативный директор Valentino отыскать свои 30 оттенков розового, как это сделал отец-основатель Валентино Гаравани с красным?
Комментарии (0)