Открывать Парижскую Неделю выпало Симону Порту Жакмюсу. Вызов француз принял достойно, хоть и прибегнул к запрещенному приему, выдав на подиуме оду в честь собственной матери Валери Жакмюс – ну как тут устоять? Чествовался ее особенный образ – такой, в котором пляжная небрежность встречается с французской утонченностью, чтобы уже никогда не расставаться. “Не думаю, что я когда-либо видел маму более красивой, чем в вечера после пляжа или в те моменты, когда она была влюблена”, - поделился Жакмюс за кулисами показа - и принялся собирать по крупицам элементы стиля Валери.
Так мы узнаем, что La Bombe – а именно так принято величать подобных женщин на Юге Франции - соблазняла замысловатыми драпировками, не воротила нос от прозрачности, ультра-короткой длины, декольте и откровенных вырезов, пускала в ход приспущенные плечи, скрывалась от палящего солнца под гипертрофированными полями соломенных шляп, знала толк в расслабленном изи шике, воплощенном в платьях-рубашках, а экспрессивной палитре предпочитала ничем не обремененный и самый естественный натурализм – только белый, нюд, молочный, карамельный, мокка, черный, ну и разве что канареечно-желтый по выходным.
Исполненные неги в сладостной ностальгии могли с легкостью упустить важный момент – ради путешествия в мир Валери Жакмюс Симону Порту пришлось пожертвовать собственными, бережно хранимыми как зеницу ока авангардными принципами, архитектурными формами и фирменным скульптурным кроем. Впрочем, что-то нам подсказывает, что он об этом ничуть не жалеет.
Комментарии (0)