«Синий – единственный цвет, способный тягаться с черным», - сказал как-то Кристиан Диор. А нынешний креативный директор Dior Мария Грация Кьюри взяла да и процитировала отца-основателя. Помните феминистские выпады Кьюри, ставшие главным украшением ее дебютной коллекции для французского Дома? Забудьте. Нынче бал правят все оттенки синего, предоставившие дизайнеру такое богатое поле для фантазии, что на рефлексию о правах женщин попросту не осталось времени.
Или осталось? “Cиний – он и о гендерных вопросах. Синий для мальчиков, розовый для девочек”, - и тут вставила свои пять копеек Кьюри.
Впрочем, главный посыл коллекции – универсальность и утилитарность. Из одного цвета удалось сотворить буквально все, что нужно хорошему, веселому человеку в жизни и в гардеробе – от джинсовых комбинезонов, пальто в клетку, твидовых жакетов и кашемировых худи с логотипом до плиссированных юбок и балетных платьев из тюля.
Говорите, синий – новый черный? Что ж, если раньше это была гипотеза, то Кьюри подтвердила ее экспериментальным путем, переведя в ранг достоверного знания.
Комментарии (0)