Американский бренд CND — лидер в области профессионального маникюра, вот уже в седьмой раз объединился с человеком из мира искусства, дизайнером Джонсоном Хартигом, в коллаборации с которым был продемонстрирован сумасшедший дизайн маникюра в рамках шоу Libertine, состоявшегося 11 сентября.
Разделяя смелые взгляды английского бренда и приверженность к художественному выражению, мастерами CND была продемонстрирована сложная «архитектура» с элементами панк-аппликации, где имели место быть символы гедонизма и декадентства. Черепа и булавки, выложенные драгоценными камнями Swarovski, запрещенные знаки, сверкающие конструкции и даже скульптуры птичьего черепа в дизайне ногтей — все это находится далеко за пределами классического nail-арта, но смелость в сочетании с философией выразительности и креатива — уже классический прием на шоу Libertine.
Соучредитель и креативный директор CND Жан Арнольд (Jan Arnold): «Мы дорожим нашим продолжительным сотрудничеством с Джонсоном не только потому, что он невероятно творческий дизайнер, он наш обожаемый друг. Он был первым, кто привнес в мир моды дух анархии, граничащий с шиком, и мы были в восторге, что в новом сезоне смогли создать уникальный дизайн, выражающий хаос от кутюр».
Командой CND было создано сразу 3 дизайна ногтей, воспевающих совершенно новый уровень мастерства — художественную выраженность и функциональность. Дизайн, запечатлевший некий смысловой посыл, намекал на определенные знаки, скрытые внутри «конструкции». Например, капсулы для таблеток, намекающие на «дозу» волшебства и артистизма. В рамках этой коллаборации маникюр команды CND не только отдал должное невероятному духу Дома Libertine, но, по словам Жан Арнольд: «тесно связанные творческие порывы не смогли бы не создать магии».
Комментарии (0)