Прошлогодний тренд не теряет своей актуальности второй сезон. Началось с того, что канадский блогер Тейлор, за жизнью которой следят 350 тысяч подписчиков, опубликовала фото с украшенными «бровями-елками». После этого снимка среди пользователей социальных сетей начался флэшмоб. Опрос Тейлор показал, что много девушек по всему миру готовы вместо классического макияжа сделать себе праздничные елки на бровях.
Среди мужчин тоже появился новогодний тренд. Эта тенденция стала популярной после того, как фотохудожник Стефани Джастед сделала необычный новогодний календарь с мужчинами, бороды которых были украшены как елки. Снимки моментально разлетелись по интернету и стали хитом.
Позже лондонское рекламное агентство Grey выпустило специальные украшения для бороды, которые раскупили за несколько дней. Кажется, проблема с поиском праздничного образа решена.
Комментарии (0)