Проблемы потребления пластика последнее время обсуждают все чаще: если производство не сократится, к 2050 году в океане его будет больше, чем воды.
Бренды Burberry, H&M, Stella McCartney, компании L’Oreal, Unilever, Inditex (куда входят марки Zara, Bershka, Massimo Dutti, Stradivarius и другие), сеть гипермаркетов Target, лондонский универмаг Selfridges, которые в общей сложности ответственны за 20% мирового производства пластика, подписали Глобальное соглашение New Plastics Economy Global Commitment о новой экономике пластика. Бренды обязались устранить пластиковые отходы и загрязнения ими, начиная с самого источника.
Три главные цели по борьбе с пластиковым кризисом: отказаться от единоразового использования пластика и устранить ненужные упаковки, продлить цикл использования уже имеющегося пластика и поддерживать инновационные разработки, чтобы к 2025 году весь пластик поддавался вторичной обработке. О достижениях по этим целям отчет будет публиковаться каждые 18 месяцев.
«Нет ни одного бренда, который мог бы справиться с этим вызовом в одиночку, — комментирует Сесилия Браннстен, директор H&M по устойчивому развитию. — Мы должны выступить одним фронтом, и Глобальное соглашение — большой шаг в правильном направлении, так как он объединит компании и правительства, дав им общий план действий и временные рамки для его выполнения».
Комментарии (0)