Сайт о моде и стиле. Мода проходит, стиль остается.

My One & Only

У многих Дубай ассоциируется с шоппингом, вечеринками и дорогими автомобилями. Но не все выбирают это направление для медового месяца или романтического отдыха, и мне кажется это большой ошибкой. Сейчас я вам расскажу, почему :)

В Дубае находятся несколько уединенных отелей, куда мы отправляемся на выходные, чтобы отдохнуть от городской суеты и побыть вдвоем. Про один из них я расскажу сегодня — это отель One&Only The Palm. Отель находится на насыпном острове Palm Jumeirah в самом конце последней ветки, от этого складывается ощущение полного уединения.

Отель очень умиротворяющий, стилизованный под восточный дворец с фонтанами и цветущими садиками.

Мы остановились в части отеля, расположенной не в главном здании, а на пляжной стороне — в небольших домиках Maison на 5-6 номеров. Одно из главных преимуществ One&Only The Palm это отсутствие толпы людей, любопытных взглядов и ненужных свидетелей твоего уединения, поэтому в этом отеле так любят останавливаться мировые звезды.

Завтрак в номер — это моя любимая часть отдыха)

В Дубае все еще жаркое лето, и одним из плюсов отелей является возможность аренды кабаны возле бассейна, в которой есть мини-бар, кондиционер, душ и зона отдыха. Это идеальный вариант для нашей жары!

В One&Only безумно красивый бассейн, который вы так часто можете встретить на фотографиях из Дубая!

И, конечно, в этом отеле каждый уголочек создан для красивых фотографий :)

Я обожаю The Palm за то, что из него можно даже не выезжать — там есть все: от шикарных ресторанов и модной террасы до спа. В первый день мы пошли на ужин во французский ресторан Stay шеф-повара Янника Аллено, где подают потрясающего лобстера и фуа-гра.

Также на территории отеля находится одна их моих любимых террас в Дубае — 101 Dining Lounge and Bar, с которой открывается самый красивый вид на Дубай Марину!

Но кроме ресторанов, конечно, есть место, где можно провести весь отдых — это потрясающий Guerlain Spa.

На отдыхе мы всегда выбираем массажи для двоих, и в этот раз делали ритуал Desert D’Orient, в который входит скраб, обертывание, хаммам и массаж. И все это вместе с вашим любимым человеком!

Если на небольшой лодке переплыть канал, разделяющий One&Only The Palm и Марину (лодки отходят от причала раз в час), то можно попасть в отель One&Only Royal Mirage, куда мы отправились на ужин в один из дней.

Для ужина мы выбрали марокканский ресторан Tagine, который порадовал выбором интересных этнический блюд. Креветки на гриле были выше всех похвал)

В Дубае традиция afternoon tea очень развита, и практически каждую субботу мы собираемся с подругами на чай с пироженками и сэндвичами :) Так как уикенд мы проводили в отеле, моя подруга Ребека приехала к нам в One&Only, чтобы не нарушать традицию.

Я очень люблю afternoon tea, но к своему стыду так и не могу понять, в чем фишка scones, небольших булочек, которые британцы так любят есть с маслом :)

И снова о еде… В пятницу в Дубае многие идут на бранч — это что-то вроде позднего завтрака в стиле шведского стола. Это тоже своеобразная традиция, и многие отели и рестораны предлагают свои специальные бранчи. В One&Only шведский стол определенно для любителей мяса. Сережа остался в полном восторге)

Вот такие у нас получились красивые выходные, наполненные отдыхом и вкусной едой. За три дня у нас даже не появилось желания выглянуть за пределы отеля, и мы наслаждались романтическими моментами :)

Источник: My One & Only
Автор:
Теги: dubai eugenia applebum Travels one&only the palm travel blogger что делать в дубае tea автомобиль быль выбор душ