Сайт о моде и стиле. Мода проходит, стиль остается.

Музыканты становятся дизайнерами в благотворительном проекте Trends Brands


Музыканты становятся дизайнерами, и не просто так, а с самыми добрыми намерениями - в рамках первой благотворительной инициативы российского fashion-проекта Trends Brands под названием DIY for Life, задумавшего некоммерческую коллаборацию с известными исполнителями. По приглашению команды Trends Brands 5 музыкантов, в числе которых оказались Антон Беляев и Therr Maitz, группа On-The-Go, команда Deep Fried Friends, Антоха MC и группа "Мальбэк" x Сюзанна, попробуют себя в качестве дизайнеров и создадут эксклюзивные составные лоты, все средства от продажи которых будут переданы Фонду "Детские сердца". 

.png

При этом, вставая на путь благотворительности, Trends Brands хотели избежать очередной истории с футболками или толстовками с принтами для продажи в ограниченном тираже. А поэтому за основу была взята излюбленная тема марки DIY ("do it yourself"), не раз практиковавшаяся ранее, но впервые примененная в благотворительных целях. Так, музыкантам были предоставлены полная свобода для самовыражения и куртки, найденные в архивах винтажа Beyond Retro, в качестве "полотен" - всего 5 штук, по 1 на каждого участника проекта. “Винтажная джинсовка небрендированный универсальный предмет гардероба, своего рода символ нашего поколения. Она стилистически понятна всем музыкантам, которых мы выбрали, впишется в любой лук нашей марки T&B BASE, может быть унисекс и onesize, и с ней можно делать что угодно, она от этого станет только круче", - комментирует идею команда Trends Brands.

.png


Впрочем, джинсовки – лишь начало. Чтобы лоты были по-настоящему эксклюзивными, Trends Brands попросили музыкантов придумать некое специальное предложение, которое было бы невозможно приобрести в иной ситуации, а также дополнить сет индивидуальным подарком от себя. Так, к примеру, в составе лота Антона Беляева значатся экскурсия с музыкантом по студии звукозаписи Therr Maitz, виниловая пластинка с его автографом и, собственно, джинсовка его авторства - с нашивками, клепками и значками.

.png

Презентация лотов и старт продаж состоятся 6 сентября в корнере Trends Brands в Универмаге "Цветной".

.png

 

Источник: Музыканты становятся дизайнерами в благотворительном проекте Trends Brands
Автор:
Теги: diy fashion Go life retro

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства