Культовый английский бренд открывает новую главу в парфюмерной истории Mr. Burberry — ставший знаковым аромат выходит в версии парфюмерной воды.
Новинка, созданная креативным директором Burberry Кристофером Бейли в дуэте со знаменитым парфюмером Франсисом Курдкжяном, отличается от своего предшественника более глубоким и чувственным нравом, однако, по-прежнему довольно точно передает настроение и энергетику Лондона, на этот раз — ночного. Достичь такой более насыщенной и теплой концентрации позволили новые компоненты, не замеченные ранее в оригинальной композиции Mr. Burberry. Так, начальные ноты включают в себя уже знакомый акцент эстрагона, который на этот раз дополнили пряным аккордом корицы. Сердце композиции отзывается знакомым мотивом лаванды и кедра, а вот шлейф приобрел совсем иной характер — на этот раз база имеет плотное и несколько дымное звучание, образуют которое щедрая порция пачули в сочетании с амброй и ветивером.
Дизайн флакона также претерпел некоторые изменения — выполненная в духе легендарного тренча Burbеrry, композиция предстала в темном лакированном флаконе, горлышко которого венчают узнаваемые элементы стиля модного Дома — солидная крышечка, визуально напоминающая роговые пуговицы, и бант из английского габардина.
На снимках новой рекламной кампании английский актер Джош Уайтхаус (Josh Whitehouse) — лицо аромата Mr. Burberry предстал в совершенно новом образе, призванном подчеркнуть атмосферу вечернего Лондона, с присущими ей элегантностью и современностью. Образ актера, отчетливо вырисовывающийся на фоне ночного неба, дополнил облегающий смокинг из шерсти и мохера с атласными лацканами, а главным его украшением стал шелковый галстук-бабочка ручной работы английских мастеров.
Комментарии (0)