А вы обратили внимание на каблуки в осенней коллекции Saint Laurent Paris, использующие логотип знаменитого французского Дома в версии 1963 года, созданный знаменитым графиком своего времени по имени Адольф Жан-Мари Мурон, более известным как А.М. Кассандр? Вперед в прошлое? Или перед нами дань образам женщин второй половины 20 века?
Как бы то ни было, ирония заключается в том, что нам и в 10-е нового столетия по-прежнему нравятся знаменитые, виртуозно выполненные логотипы из прошлого века, — как незаметные, едва читаемые, так и «громкие», масштабные, сияющие в латуни и серебре, строгом палладии, и откровенно самоварном золоте...
Кстати, шрифт другого знаменитого Дома, — Christian Dior, — также выполнен А.М. Кассандром. Прототипом знаменитых перекрещенных инициалов для Дома Chanel стал рисунок 1886 года русского художника Михаила Врубеля, — две зеркально скрещенные подковы как симол удачи. Этот же символ, но с готичным звучанием, использовал и Гуччио Гуччи, открывший под двумя переплетенными буквами свой первый флорентийский магазин в 1922 году. Один из самых знаменитых итальянских логотипов создан Джанни Версаче: голова Медузы с шевелящимися на голове змеями, по легенде обращала всех, кто встречался с ней взглядом, в камень. Но по версии итальянского кутюрье, представившего свою Медузу миру в 1978 году, основой его логотипа является роковое влечение.
Комментарии (0)