Интернет-поколение миллениалов принято осуждать и критиковать. Тем не менее, благодаря миллениалам, в этом году на рынок вернулся винил с рекордным объемом продаж в 1 млрд долларов. Почти 50% покупателей пластинок и виниловых проигрывателей составляет аудитория младше 35 лет.
На волне этого возрождения запускается множество новых компаний и магазинов. Например, сервис Vinyl Me, Please, основанный в 2013 году Мэттом Фидлером и Тайлером Барстоу (кстати, тоже миллинеалами). Компания отправляет своим подписчиками эксклюзивный альбом LP с оригинальной обложкой и рецептом коктейля за 29 долларов в месяц.
Рост популярности винила основатели сервиса связывают вовсе не с ностальгией, а со стремлением получить новый опыт. Основные потребители винила в возрасте от 20 до 30 лет росли, скачивая музыку, именно поэтому идея владения физическим носителем, а именно пластинкой, представляется миллениалам особенно интересной.
Винил заставляет слушателей сосредоточиться на процессе, погрузиться в него и превращает взаимодействие с музыкой в нечто реальное и осязаемое. Эксперты полагают, что именно эта возможность стать непосредственным участником музыкального опыта делает винил таким востребованным среди представителей интернет-поколения.
Комментарии (0)