18 октября 2017 года состоялась вечеринка, посвященная запуску марки Illamasqua в сети магазинов Л’Этуаль. Теперь культовый британский бренд представлен в самой крупной парфюмерно-косметической сети России эксклюзивно. Директор по маркетингу Illamasqua Шарлотта Рид и ведущий международный визажист Нилофар Мусса приветствовали журналистов, визажистов, блогеров и российских звезд.
Мероприятие прошло в пространстве филиала СВАРЗ ГУП «Мосгортранс» на улице Матросская Тишина, что внесло в эмоциональный фон гостей дополнительные чувственные аккорды. В этот вечер гости погрузились в мир безграничной красоты и свободы самовыражения, дегустировали мощное противоядие от вируса стандартной моды, учились подчеркивать, и даже выставлять напоказ собственные недостатки, гордиться своим несовершенством, — именно в ней заключается уникальная красота каждого из нас.
В антураже автобусного депо под сладостные звуки голоса певца Арса Джали гостям было предложено «черное» шампанское. А всемирно известный face chart artist Сергей Харкевич, выставляющийся под ником @milk1422, и Карина Каримова — эксперт в области красоты, визажист с многолетним стажем, партнёр и единомышленник Сергея по проекту milk1422 — провели мастер-класс и поделились секретами перевоплощения в стиле Illamasqua.
«Идея конечно в том, что лежит в основе бренда, — индивидуальность, красота без границ, самовыражение. У бренда позиция вне тусовки, они не диктуют правила, не диктуют тренды, в этом есть свобода, в нашем образе есть свобода — свобода линии, цвета, блеска. Мы передали в образе то, что актуально сейчас, но преподнесли по хулигански, и с душой», — поделились Сергей и Карина.
После небольшой музыкальной паузы состоялись одновременные мастер классы Эли Булочки, Мэри Дав, Татьяны Дульской, Александры Захаровой, Чингиза Чехова — пяти талантливым визажистам России было предложено воплотить в жизнь образ фейс-чарта, специально разработанного к этому вечеру Сергеем Харкевичем.
Вечеринка завершилась зажигательным выступлением певца Арса Джали и танцевальным миксом.
Справка Love2Beauty.ru: История Illamasqua началась в 2008 году, когда Джулиан Кинастон, энтузиаст и страстный приверженец готической культуры принял решение основать первый, и по сей день единственный, косметический бренд, который бы реализовал его страсть к нон-конформизму, разрыву шаблонов и особый взгляд на мир, не подвластный стандартным представлениям о красоте и макияже. Джулиан преследовал одну цель — подарить миру косметический бренд, который бы позволил людям идти против системы и самовыражаться без страха. В современном мире это довольно сложная задача: даже сейчас эпатаж и проявление индивидуальности считаются преступлением, однако вместе с тем тайным желанием каждого.
Тем не менее, великая цель была поставлена, идея продолжала развиваться, и Джулиан приступил к поиску надежного эксперта в области макияжа, так как сам плохо разбирался в процессе. Так он нашел Алекс Бокс. Интересно, что познакомились они благодаря MySpace — о, великая сила социальных сетей!
Вместе Джулиан и Алекс собрали креативную команду, придумали название, которое передает суть идеи и создали величайший в истории анти-бренд для бьюти-анархистов! Все начиналось с театральных образов: лаборатории компании денно и нощно трудились над созданием надежных текстур и ярких оттенков, которые не боятся софитов — в общем, косметики, способной создать макияж, заметный с самых последних рядов театрального зала.
В 2008 году в Лондоне состоялась первая провокационная презентация бренда. Это произошло на авторитетной сцене самого большого торгового центра в мире — Selfridges. Появление Illamasqua возмутило прессу и ввело многих в состояние культурного шока, однако журнал Vogue описал Illamasqua как «культовый британский бьюти-бренд», и вскоре вокруг полок с продукцией стали собираться люди, одержимые идеей нестандартных проявлений красоты. Бренд собрал вокруг себя людей, которые давно искали способ бесстрашного самовыражения и единомышленников, которые уверены, что этому обществу необходим импульс к разрушению стандартных представлений о моде и красоте. Так появилась Illamafia. В ряды этой преступной организации первыми записались такие звезды, как Эми Уайнхаус и Кортни Лав. Пожалуй, и сегодня мы все неизбежно тоже станем представителями этой крупнейшей международной бьюти-диаспоры. Уникальные средства Illamasqua могут свести с ума даже самых придирчивых пользователей: сейчас в России уже почти не осталось таких бестселлеров, как Hydra Veil и Beyond Powder. А за легендарным лаком для ногтей оттенка «стекла, мокрого после дождя», выстраиваются огромные очереди и листы ожидания — прямо как за сумкой Биркин. Еще одна важная характеристика бренда — полный отказ от испытаний на животных. Даже все профессиональные кисти Illamasqua изготовлены из синтетических волокон!
Многие косметические атланты могут позавидовать истории Illamasqua. Однако она, вероятно, останется вне концепции привычных имен бьюти-вселенной, просто потому, что принципы и мировоззрение главных игроков рынка отличаются от бунтарского сердца Illamasqua. Бренд никогда не предлагал обществу простой набор косметической продукции в красивой упаковке. Illamasqua подарила миру философию, которая позволяет каждому оставаться собой вне зависимости от пола, национальности, возраста и причастности к той или иной субкультуре. Когда в 2009 году убили прекрасную Софи Ланкастер, молодую девушку-гота, просто за то, что она выглядит по-другому, команда Illamasqua создала целую линию косметической продукции, посвященную ей. Все средства с продаж идут в поддержку программы толерантности фонда СОФИ, основанного семьей пострадавшей девушки.
Комментарии (0)