Сергей Шнуров открыл третий день вечеринок в La Maison Rémy Martin собственной дебютной pop-up выставкой “Ретроспектива Брендреализма”, в рамках которой рассказал гостям о разных направлениях и этапах своего творчества, стереотипах в искусстве и о том, как важно быть работоспособным и держать руку на пульсе. Таким образом лидер группы “Ленинград” смог удачным образом вписаться в глобальную кампанию Rémy Martin "One Life / Live Them", чествующую так называемых слэшеров - неутомимых и талантливых людей, успевающих прожить несколько жизней за одну и открывающих в себе одну способность за другой.
Обнаружить новые таланты – в первую очередь, парфюмерные - в этот вечер смогли и гости La Maison Rémy Martin, среди которых оказались Вероника Белоцерковская, Матильда Шнурова, Виктория Борисевич, Инга Берман, Анна Ивченко, Марк Гарбер, Юлия Калманович, Виктория Шелягова, Анка Цицишвили, Анфиса Черных, Мадина Гогова, Надежда Миссбах, Ирина Вольская, Екатерина Одинцова и Диана Джанелли, приложившие руку к авторским парфюмам под руководством профессионалов. А нужный градус поддерживали коктейли Rémy Martin, созданные специально для серии московских вечеринок.
Анка Цицишвили
Анна Ивченко
Виктория Борисевич
Виктория Шелягова
Диана Джанели
Виталий Козак
Екатерина Добрякова
Инга Бергман
Надежда Миссбах
Екатерина Одинцова
Сергей и Матильда Шнуровы
Юлия Калманович
Матильда Шнурова и Ника Белоцерковская
Сергей Шнуров
Комментарии (0)