В Московском музее современного искусства при поддержке журнала L'Officiel случилось открытие персональной выставки Сергея Шнурова "Ретроспектива брендреализма". "Брендреализм" - авторская концепция Шнурова, согласно которой человек XXI века живет в среде искусственно сгенерированных продуктов-брендов, наивно полагая, что все эти результаты человеческого труда и прогресса и есть реальная жизнь. Проект в ММОМА является логическим продолжением выставки, прошедшей в Музее современного искусства "Эрарта" в Санкт-Петербурге и представляет живопись, арт-объекты и инсталляции Шнурова.
Само собой, событие подобного масштаба не могло не собрать как московский бомонд, так и питерскую интеллигенцию. Поздравить лидера группы "Ленинград" с первой выставкой в Москве пришли Ксения Собчак, Алена Долецкая, Ника Белоцерковская, Полина Киценко, Николай Усков, Светлана Бондарчук, Наталья Ионова, Надежда Оболенцева, Александр Терехов, Аркадий Новиков, Ольга Свиблова, Зураб Церетели, Сергей Капков и другие.
Выставка "Ретроспектива брендреализма" будет открыта с 7 июня по 12 июля в ММОМА на Тверском бульваре 9.
Комментарии (0)