Марка Mango запустила новую апрельскую кампанию под названием A Story of Uniqueness, призванную прославить индивидуальность каждого человека.
Местом съемки стал район Лос-Анджелеса Venice Beach, а в кампейн, помимо фото, вошли видео-ролики, в свои истории рассказывают 7 человек разных полов, национальностей и возрастов.
Первой парой стали 29-летняя модель из Индии Бумика Арора и 63-х летняя профессор университета из США Лин Слейтер. Бумика поведует о том, как построила карьеру в фэшн-индустрии, поборов предубеждения, царящие в ее стране, в то время как Лин Слейтер успешно сочетает преподавательскую карьеру с ведением фешн-блога Accidental Icon.
Сестры Стаз и Миша Линдес обе с детства увлечены музыкой: благодаря отцу Халу Линдесу, гитаристу группы of Dire Straits, 24-летняя Стаз играет на гитаре и бас-гитаре, параллельно трудясь моделью и певицей в рок-группе The Paranoids, а Миша, которая старше сестры на два года, является участницей панк-группы Sad Girl.
Следующие герои - отец и сын из Нидерландов Андре и Паркер ван Нурд, 53-х и 19 лет соответственно –профессиональные модели. Андре заметили представители индустрии 32 года назад на концерте Rolling Stones, и сейчас он совмещает карьеру с двумя своими страстями – фотографией и музыкой. Паркер же занимается моделлингом с детства, но не забывает учиться.
Настоящим открытием кампании стала Лорен Джонсон - 25-летняя художница по керамике. Не попавшая в первоначальный список участников, Джонсон была участницей массовки - ровно до тех пор, пока не вышла на площадку. Энергия, харизма и искренность сделали свое дело, превратив героиню в звезду кампании, а заодно и живое доказательство индивидуальности всех и каждого.
Комментарии (0)