Сайт о моде и стиле. Мода проходит, стиль остается.

LVMH приобрела Maison Francis Kurkdjian

Стало известно, что корпорация LVMH Moët Hennessy Louis Vuitton приобрела парфюмерный дом Maison Francis Kurkdjian. Куркджян останется креативным директором и акционером компании. Марк Чая также будет занимать свой прежний пост исполнительного директора и входить в число акционеров.

«Опираясь на общее видение французской парфюмерии и то, как она вдохновляет на творчество,  LVMH и Maison Francis Kurkjjian объявили об объединении, чтобы продолжать развитие парфюмерного дома», - говорится в заявлении компаний. Также указано, что особое внимание теперь будет уделяться представлению Maison Francis Kurkdjian за рубежом.

 «Я всегда защищал свою личную концепцию красоты и уважения к творчеству парфюмера. Maison Francis Kurkdjian позволяет мне свободно выражать свое вдохновение. LVMH четко понимает природу нашего дома и подход к творчеству, и гарантирует, что наша индивидуальность и дальше не изменится», - комментирует объединение Франсис.


Сейчас в парфюмерную линейку бренда входят 25 ароматов. Известно, что LVMH планирует расширить серию, добавив в нее туалетную воду и ароматы для дома и текстиля. У Maison Francis Kurkjjian есть два магазина в Париже, три на Тайване, один в Малайзии и еще один в Дубае. В общей сложности марка представлена более чем в 40 странах и почти в 500 розничных сетях. По отчетам за 2015 год, общая сумма розничных продаж бренда составила порядка 25 миллионов долларов. 


 

Источник: LVMH приобрела Maison Francis Kurkdjian
Автор:
Теги: Вдохновение внимание Вода доллар дом

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства