Стало известно, что корпорация LVMH Moët Hennessy Louis Vuitton приобрела парфюмерный дом Maison Francis Kurkdjian. Куркджян останется креативным директором и акционером компании. Марк Чая также будет занимать свой прежний пост исполнительного директора и входить в число акционеров.
«Опираясь на общее видение французской парфюмерии и то, как она вдохновляет на творчество, LVMH и Maison Francis Kurkjjian объявили об объединении, чтобы продолжать развитие парфюмерного дома», - говорится в заявлении компаний. Также указано, что особое внимание теперь будет уделяться представлению Maison Francis Kurkdjian за рубежом.
«Я всегда защищал свою личную концепцию красоты и уважения к творчеству парфюмера. Maison Francis Kurkdjian позволяет мне свободно выражать свое вдохновение. LVMH четко понимает природу нашего дома и подход к творчеству, и гарантирует, что наша индивидуальность и дальше не изменится», - комментирует объединение Франсис.
Сейчас в парфюмерную линейку бренда входят 25 ароматов. Известно, что LVMH планирует расширить серию, добавив в нее туалетную воду и ароматы для дома и текстиля. У Maison Francis Kurkjjian есть два магазина в Париже, три на Тайване, один в Малайзии и еще один в Дубае. В общей сложности марка представлена более чем в 40 странах и почти в 500 розничных сетях. По отчетам за 2015 год, общая сумма розничных продаж бренда составила порядка 25 миллионов долларов.
Комментарии (0)