Пока марки пускаются во все феминистские тяжкие, дизайнер Олеся Шиповская затрагивает тему равноправия женщин аккуратно, но изощренно - пуская в ход метафоры и обыгрывая сюжет советского мультфильма “Дюймовочка”, вышедшего на экраны более 50 лет назад. В современных реалиях история о миниатюрной доброй девушке, которая преодолела череду испытаний и осталась верна своей мечте, действительно обретает новое прочтение, предлагая больше смысла, чем громкие лозунги на белых футболках.
Кстати, белый цвет в коллекции практически отсутствует. Зато есть много жизнерадостных оттенков – от полыни и морской волны до спелой вишни и красных апельсинов. Большое внимание уделено деталям: здесь и сложные манжеты, и волны оборок, и знаковые для бренда воланы, перекочевавшие на рубашки, пиджаки и платья. И отчетливо прослеживающаяся сюжетная линия: пиджаки оснащены акцентом на талию и нарочито большими плечами, воздушные платья соседствуют с рабочими комбинезонами и лаконичными костюмами, утверждается равенство широких брюк, с одной стороны и двусторонних шелковых комбинаций, с другой – одним словом, всё призвано подчеркнуть сложносочиненность образов, объединяющих женственность и силу.
По традиции, важный элемент обольщения - аксессуары: невесомые прозрачные шарфы, накидки и ленты, расшитые изумрудным бисером, можно использовать по прямому назначению, повязав на голову или шею, а можно и смело сочетать с платьями или джинсами бойфренда. На смену гранатам и журавлям, ставшим героями прошлого сезона, приходят рак-отшельник, ласточка, жук, лягушка – те, кого встречала на своём пути отважная Дюймовочка. Весь этот зверинец оказывается на брошах, создание каждой из которых требует до 15 часов ручной работы и внушительное количество бисера, стекляруса, пайеток и даже чешского стекла.
Комментарии (0)