Не то чтобы реальные люди разных полов, возрастов и национальностей в качестве моделей – это новость, но кое-кто умудряется интегрировать их в модный процесс особенно убедительно. На сей раз это случилось у немецкого бренда солнечных очков Kuboraum, представившего рекламную кампанию сезона SS17.
Ход конем? Трое друзей из Берлина – архитектор, скульптур и инженер – а по совместительству дизайнеры марки решили пригласить к участию в кампейне не профессиональных моделей, а самых обыкновенных людей, включая мать одного из создателей Kuboraum. Добавьте к этому черный фон, в котором лица как будто утопают, и акцент на сами изделия, которые авторы именуют не иначе как “масками” – за чужеродность, cамобытность и особенную энергию, выходящую за пределы прямого очечного предназначения. – и получите вау-эффект.
Коллекция, запечатленная в съемке, уже доступна в концепт-сторе SVMOSCOW.
Комментарии (0)