Израиль богат полезными косметическими ингредиентами. А потому средства, которые выпускают марки родом из еврейского государства, считаются одними из самых эффективных. Давайте поближе познакомимся с производителями лучших бьюти-продуктов этой страны.
Ahava
Основу всех средств бренда составляют минералы Мертвого моря. Оно было выбрано не только из географических соображений, а еще и потому, что концентрация полезных веществ в нем составляет целых 32%. Помимо этого, морская вода известна своими целебными и омолаживающими свойствами.
В ассортименте Ahava, кажется, можно найти абсолютно все средства ухода: очищающие гели, кремы, сыворотки и маски. Также у марки есть небольшая линия декоративной косметики, базирующаяся на водорослях Мертвого моря, несколько средств из мужской серии и коллекция для тела с растительными экстрактами Mineral Botanic.
Подробнее ознакомиться со средствами бренда можно
Christina
Серьезный салонный бренд создала Кристина Мирьям Зехави – один из ведущих врачей-косметологов в мире. Компания постоянно привлекает к разработке средств ученых с мировым именем, использует открытия ведущих исследовательских институтов Израиля и других стран.
История бренда началась 30 лет c двух натуральных пилингов, а сегодня
Об эффективности средств говорит сам девиз Christina: "It just works" ("Это действительно работает").
GA-DE
Название бренда переводится с иврита как "нефрит" – драгоценный камень, известный еще как "райский". Считается, что он символизирует силу красоты.
Ассортимент у марки, которую производят в городе Нетании (находится ближе к северу от Тель-Авива) действительно "мощный": здесь есть всевозможные средства для макияжа лица, глаз и губ. А также кремы и сыворотки для всех типов кожи – но их по сравнению с декоративной косметикой значительно меньше. Основными ингредиентами в продуктах являются бриллиантовые частицы, масло макадамии, пептиды листьев артишока и множество уникальных комплексов.
Глядя на рекламные кампании марки, можно предположить, что она могла бы составить нешуточную конкуренцию многим именитым брендам. Вот только в России достать ее можно с трудом – когда-то GA-DE была представлена в "Иль де Ботэ", а теперь средства можно купить только
Moroccanoil
Мало кто знает, что, на самом деле, американский бренд родом из Израиля. Когда одной из совладельцев компании Кармен Таль сильно повредили волосы при окрашивании, она отправилась в путешествие по стране. По совету знакомого, женщина отправилась в один из местных салонов красоты, где ей сделали процедуру на основе арганового масла. После ритуала волосы моментально преобразились, став гладкими и блестящими.
Это сейчас масляные уходы встречаются почти на каждом шагу, а раньше их практически не использовали. Но это не остановило Кармен – она поставила себе цель дать возможность женщинам со всего мира попробовать инновационную терапию. И с успехом добилась поставленной задачи.
Сегодня в ассортименте марки, помимо классического восстанавливающего средства, представлены шампуни и бальзамы, маски, щетки и даже профессиональные инструменты.
Отдельного внимания заслуживает аромат, характерный для всех средств Moroccanoil. Композиция из пряного имбиря, мускуса и сладких цветов напрямую ассоциируется с отдыхом на лучших спа-курортах.
Holy Land
Разработкой средств профессиональной косметики занимается компания Pharma Cosmetics. Препараты, произведенные для израильского потребителя, существенно отличаются от российских аналогов: по формулам, количеству ингредиентов, срокам годности и даже правилам использования.
Всего у бренда (!) 36 линий, в которых можно найти продукты для очищения, тонизирования, отшелушивания и увлажнения кожи. В составах только "звездные" ингредиенты: коэнзим Q10, витамины, фитоэкстрагены, прибиотики и гиалуроновая кислота.
Приобрести товары марки Holy Land (HL) можно
GIGI
Еще одна марка космецевтики появилась аж в 1957 году. У ее истоков стоял Элиэйзер Ландау, известный биохимик и фармаколог. При создании средств он использовал последние достижения косметологии, дерматологии, фито- и ароматерапии, знания восточной медицины. В последствие на основании полученного опыта была создана целая компанию по разработке и производству новейших препаратов в лечебной косметологии.
У бренда, специализирующегося в основном на уходе за кожей, есть более 400 препаратов, которые делятся по классам: "эконом", "бизнес" и "люкс". Такая стратегия позволяет удовлетворить потребности всех клиентов, не зависимо от их материального положения и потребностей.
GIGI усиленно борется с фотостарением посредством различных пептидов: схожих с коэнзимом Q10, обладающих эффектом яда гадюки или получаемых из бактерий, найденных в Антарктиде. Проблему тусклого цвета лица марка решает при помощи миндального масла, фермента тыквы и рисовой пудры. Еще в составах кремов и сывороток частенько мелькают растительные экстракты, витамины и молочная кислота.
Официального сайта GIGI мы, к сожалению, не нашли. Но продукты марки можно купить во многих интернет-магазинах профессиональной косметики.
Egomania
Торговый дом "Эгомания" поставляет свои средства на российский рынок уже более 17 лет. Изготовление средств представители марки доверили одному из самых крупных в Израиле заводу по производству косметической продукции – E.L. Erman Cosmetics Manufacturing Ltd., расположенному в портовом городке Ашдод.
Вся продукция Egomania базируется на солях, целебных грязях и водах Мертвого моря, а при создании отдушек используются исключительно эфирные масла. Марка выпускает средства не только для лица, рук и тела, но и для волос. Особое место в ассортименте бренда занимает авторская линейка Lovely by Elena Lenina, содержащая масла арганы, какао и миндаля, дополненные афродизиаками растительного происхождения.
Представлен бренд во многих косметических магазинах и салонах красоты, а также
Читайте также:
Комментарии (0)