Монако, Палм-Спрингс, Рио – где только ни приходилось высаживаться десанту Louis Vuitton для демонстрации межсезонной коллекции. В конце концов, кому еще странствовать по свету, как не французскому Дому, чье имя прочно связано с вояжем? На сей раз Киото, встречай!
Креативный директор бренда Николя Жескьер впервые посетил Японию аж 20 лет назад и с тех пор не переставал обращаться к стране восходящего солнца за вдохновением, но коллекция Resort 2018 – без преувеличений, квинтэссенция чувств, кипящих в дизайнере. “Это игра, в которой я постарался объединить японскую культуру с французской точкой зрения, проповедуемой Louis Vuitton”, - пояснил Николя Жескьер за кулисами. И добавил: “Меня всегда поражало, как японцы умудряются сохранять наследие и историю страны, оставаясь при этом прогрессивными и идя впереди планеты всей по части технологий. Отразить эту двойственность в коллекции было настоящим вызовом”.
Само собой, Жескьер с задачей справился, лихо закрутя сюжет, в котором японские мотивы каким-то чудесным, одному ему подвластным образом сплелись в экстазе с Американой и ретро 70-х, принесшим с собой винтажного духа кожаные пальто и жакеты с леопардовыми воротниками. Впрочем, откровенного и беззастенчивого поклонения перед Японией было хоть отбавляй: от элементов японского костюма и ярких национальных принтов до масок Кабуко, послуживших главным декором сумок.
Комментарии (0)