От заключенных в красный прямоугольник букв у Supreme до сплетения двух С у Chanel - логотипы стараниями маркетологов прочно проникли в нашу жизнь. До такой степени, что достаточно бросить мимолетный взгляд на лого бренда, чтобы в голове мгновенно возник целый рой ассоциаций.
Лондонский графический дизайнер шотландского происхождения по имени Рейли решил пойти еще дальше и изменить логотипы культовых Домов, смешав высокую моду и фастфуд. Так вышли пиво от Стеллы МакКартни, бургеры Calvin Klein, сэндвичи Supreme и пицца от Марка Джейкобса.
"Мне кажется, люди действительно оживились. Пять лет назад бренды наверняка возненавидели бы меня за подобный эксперимент, но сейчас я чувствую, что им даже нравятся мои идеи. А воплотить их было не так уж сложно. Мы живем в такое время, когда все просто и доступно", - поделился собственными впечатлениями автор-создатель Рейли.
Старания Рейли действительно не прошли даром. Так, например, креативный директор Dior Homme Крис Ван Аш заметил работы Рейла и даже опубликовал одну из них (Диор + Найк) на своей странице в Instagram. Значит ли этот жест, что в скором времени мы сможем лицезреть результаты совместного творчества дизайнеров? Поживем - увидим.
Комментарии (1)