Бренд Loewe нашел свое место под солнцем этим летом. Им, как и год назад, стал остров Ибица: именно здесь креативный директор марки Джонатан Андерсон – ирландец по происхождению - решил открыть очередной поп-ап стор.
Впрочем, одним открытием дизайнер не ограничился. Гулять так гулять: по случаю события Андерсон выпустил и капсулу, продолжающую тему растительных и животных принтов, начало которой было положено в основной коллекции SS18. Капсульная коллекция, приютившая платья, юбки, блузки и аксессуары и созданная в сотрудничестве с бутиком Paula's Ibiza, примирила безудержную энергию самого развеселого из Балеарских островов и утонченную элегантность, которой славится марка Loewe.
К слову, это не первое обращение испанского бренда к Ибице в этом году: чуть ранее бренд выпустил винил с треком “Close to Paradise” – он же звучал на открытии поп-ап магазина. “Ибица — это место, где можно быть тем, кем ты не являешься, экспериментировать. Здесь чувствуешь, что можно все. То же самое чувство я испытываю и к Loewe», — поделился собственными впечатлениями Джонатан Андерсон.
Комментарии (0)