LG – всемирно известный концерн по производству электроники и бытовой техники. Но мало кто знает, что в далеком 1947 году корпорация начинала свою деятельность с создания зубного порошка и крема. Сегодня холдинг решил вернуться к истокам и выпустил свою первую зубную пасту Perioe.
Название подбренда происходит от слова периодонтальный, то есть заботящийся о здоровье полости рта. Всего в ассортименте марки 14 продуктов, среди которых пасты для комплексного ухода, защиты десен, борьбы с зубным камнем и отбеливающие. Perioe уже успел зарекомендовать себя на корейском рынке, а теперь добрался и до России.
У нас бренд дебютирует с отбеливающей зубной пастой Bamboosalt Whitening, содержащей бамбуковую соль и экстракт жемчуга. Ее уникальная формула запатентована в 10 странах мира: осадочная соль с морского побережья запечатывается в трехлетнем бамбуке и подвергается многократному обжигу при высоких температурах. На выходе получается продукт, насыщенный минералами и микроэлементами.
Приобрести зубную пасту можно будет в среднем за 249 руб.
Читайте также:
Комментарии (0)