Пошла я на курс Эволюции по имиджу.
Помимо фактического понимания системы мне еще очень интересно смотреть как сделаны сами курсы, технически и методически.
Вот сегодня я на курсе увидела прекрасный пример как не надо делать. Настолько прекрасный — что я уже пол часа негодую. Материал лекции так подан, что пройти следующий за ним тест просто невозможно!
1.
В лекции дается методика определения теплого и холодного во внешности по ширине губ. Но не описано где проходит граница. Просто сказано что чем шире угол — тем теплее. И примеры портретов даны с пометками «вот этот холодный», «вот этот теплее», «вот этот еще теплее», а «вот этот самый теплый».
А на тесте, который идет за лекцией, просят рассортировать портреты по теплу и холоду в две группы.
Круто, а граница то где проходит? Интуитивно определять? Вот я крайности вижу, а все что не попадает в крайности, их как отсортировывать?
2.
Вернулась я в лекцию, чтобы попытаться самой определить где проходит граница между теплом и холодом. Потому что в ней автор использовала портреты, которые уже фигурировали в предыдущих заданиях и там я уже знала к какому сектору автор их относит. Решила на них ориентироваться.
И что я вижу... портрет, который в предыдущих тестах относился к водному сектору, в этой лекции почему-то оказывается более теплым, чем портрет, который в предыдущем тесте относился к огненному сектору. А водный сектор по определению как-бы более холодный чем огненный. И как такое вообще приемлемо в системе, которую позиционируют как охрененно-точную-архетипы-греки-массоны-циркули-линейки-все дела, я чет не понимаю.
Потом я еще применила этот метод определения тепла по ширине губ ко всем портретам из предыдущих тестов, где указывался какой сектор круга (этот тест я тоже помучилась проходить, но прошла таки), и у меня получилось что вообще нифига нет корреляции. Половина холодных типажей имеют более широкие губы (и углы), чем половина теплых типажей.
Крутяк! И нафига этот метод нужен, если он все равно никак не поможет определить тип правильно?
3.
В тесте 9 вариантов, их нужно разложить в 2 кучки. Сколько в какой кучке вариантов неизвестно. Но даже простым перебором, чтобы уж хоть так узнать что автор имела ввиду, задолбаться можно искать правильный ответ.
Тест, на мое счастье, не ограничивает доступ к последующим материалам. Но все равно невозможность его пройти бесит шопипец. Я уже представляю как будет выглядеть финальный тест и чую чем-то задним, что его пройти можно будет только или на удачу, или с прямым астральным контактом с автором.
пс:
А, ну да. Еще есть и другие черты, которые влияют на теплоту-холодность. Кроме ширины губ. Но у этих черт вообще формальных признаков никаких нет. Все очень мутно и тоже не понятно где граница проходит.
пс 2:
И самый прикол. Ширину губ автор определяет с учетом улыбки. А если у меня ширина губ очень разная когда я улыбаюсь и нет, это что значит, что я резко теряю в теплоте, как только перестаю улыбаться?
пс 3: часть портретов — мужики с усами. Там блин вообще хрен поймешь какая ширина губ.
Комментарии (0)