Сайт о моде и стиле. Мода проходит, стиль остается.

Корейская косметика против японской. Какая лучше?

Сейчас уже невозможно представить, как мы жили без корейской и японской косметики: без кушонов, лосьонов, ВВ-кремов, гидрофильных масел, патчей под глаза, тканевых масок, кремов с улиточным муцином и пилинга-пудры, трехступенчатой системы умывания и ухода. Долгое время достижения восточной косметологии были скрыты от Западного мира, а теперь на них равняются самые продвинутые косметические бренды. Оказалось, что в Азии давние традиции красоты, которые, помноженные на новейшие технологии, дают удивительные результаты. При этом японская и корейская система ухода и косметика, хотя и имеют много общего, все равно отличаются друг от друга. Что же выбрать?

Корея — традиции

Внешность для корейской девушки — важный показатель ее социального и личного статуса. Здесь не принято маскировать недостатки с помощью макияжа, больше ценится естественная красота, которую поддерживают, начиная с 10 лет. В результате к 50-60 годам многие кореянки сохраняют молодую кожу, свежий вид, четкий овал лица. Корейская косметика против японской. Какая лучше?

Здесь принята 5-ступенчатая, а иногда и 10-ступенчатая система ухода за кожей: умывание с помощью гидрофильного масла и пенки, послойное нанесение эссенций, лосьонов, сывороток, кремов. Дело в том, что кожа азиаток от природы склонна к сухости, и им не хватает увлажнения. Эталон красоты — белая чистая кожа, поэтому девушки фанатично защищаются от солнца и пользуются отбеливающими кремами. И так же фанатично относятся к очищению, поэтапно умывая лицо с помощью мицелярной воды, масла, пенки, тоника, порошка зеленого чая и пр. Венчается этот ритуал орошением кожи увлажняющим мистом и гидрогелевой маской.

Ли Се Хван — врач клиники пластической хирургии Grand: «В Корее делают акцент не на маскировке изъянов и мгновенном вау-эффекте (что распространено на Западе), а на тщательном уходе за лицом и телом. Например, в Европе и Америке большой популярностью пользуется контурирование лица, а в Корее, наоборот, предпочитают «влажный» макияж с использованием хайлайтеров, чтобы «размыть» контуры. Фарфоровая кожа — главный стандарт красоты. Поэтому популярны отбеливающие средства или косметические продукты, содержащие SPF.

Красота корейских девушек связана с питанием. Мы едим много рыбы и морепродуктов, мало мучного и молочного. В России, конечно, немного другие возможности, но и тут можно найти продукты, которые нужны коже. Витамин А содержится в яйцах, шпинате, тыкве, моркови. Он помогает защитить клетки кожи и поддерживает ее эластичность и увлажнение. Витамин С, который мы получаем из капусты, клубники, цитрусовых, киви, зеленого чая, также способствует производству клеточной ткани и предотвращает рост меланиновых клеток. Витамин Е (авокадо, киви, тыква, миндаль, грецкие орехи, кунжут, кальмары и креветки) помогает усилить микроциркуляцию, делает кожу плотнее».

Япония — традиции

Буквально до конца XIX века японки ухаживали за кожей согласно народным традициям: с помощью травяных отваров, рисовой пудры и настойки цветка камелии. Макияж в основном использовали гейши. В 1872 году фармацевт Аринобу Фукухара открыл первую в Японии аптеку западного типа в районе Гинза в Токио. Через 20 лет появился лосьон Eudermine, известный как «красная вода Shiseido» — первое косметическое средство, созданное для увлажнения кожи. И лишь в 1917 японки смогли воспользоваться первой не отбеливающей пудрой Seven Color Face Powder, Shiseido.

Уход за собой — это ритуал сродни чайной церемонии. Каждая деталь важна, будь то оформление упаковки, аромат, цвет самого средства, удовольствие от его нанесения, дополнительные аксессуары (посуда для приготовления масок, губки, кисти, щеточки).

Здесь есть такое понятие, как «восприимчивость кожи». Восприимчивая кожа — хорошо очищена, теплая и упругая, а мышцы лица эластичны и не зажаты. Для того, чтобы сделать ее такой, японки тщательно очищают кожу и делают массаж шиацу по точкам акупунктуры. Он выполняется легкими касаниями кончиков пальцев очень медленно и, самое главное, регулярно: каждый день по пять минут, утром или вечером.

Здесь не любят скрабы и агрессивные гели для умывания — предпочтение отдано мягким пенкам. В Японии продают специальные сеточки, с помощью которых любая капля очищающего средства взбивается в шар. Этим шаром осторожно массируют кожу.

В Японии придумали такое средство, как лосьон. По консистенции — это нечто среднее между тоником и сывороткой. Задача лосьона — увеличивать КПД последующих продуктов и обеспечивать их глубокое проникновение. Лосьон наносится после тоника и перед сывороткой.

Японки используют 10-ступенчатую систему ухода за кожей. Это крем для снятия макияжа, крем-пена для умывания, массажный крем, лосьон, сыворотка, молочко, крем для глаз, крем, маска, защитные средства. Наносить все средства разом не стоит. Программа подбирается индивидуально и может содержать от 4-х до 10-ти средств, в зависимости от потребностей кожи.

Все средства, даже тоник, наносят с помощью рук на все лицо, включая зону вокруг глаз, шею и декольте.

Японцы считают, что наслоение одного продукта на другой, от самой легкой текстуры к самой плотной — не утяжеляет кожу, а обеспечивает максимальное проникновение активных ингредиентов. Правда брать каждого средства надо по капле, величиной с горошину.

Японки с юности пользуются различными отбеливающими средствами. Именно поэтому к 40 годам их кожа остается белоснежной, в то время, как кожа мужчин приобретает ярко выраженный желтый оттенок.

Женщины страны Восходящего солнца — долгожительницы, которые до старости сохраняют стройность фигуры и свежесть кожи, блестящие, густые волосы. Немаловажной причиной вечной молодости является их питание: маленькие порции, слабая термическая обработка, рис вместо хлеба, много рыбы, морепродуктов, водорослей, сои, зеленого чая, овощей и никаких полуфабрикатов.

Корея — технологии

За 50 лет Корея совершила огромный скачок, превратившись из полуфеодальной страны в индустриального гиганта. Мир узнал о корейской косметике примерно три года назад, а сейчас она абсолютный лидер и трендсеттер, как на Восточном, так и на Западном рынке. Все инновации зарождаются здесь и уже потом распространяются среди европейских брендов.

Корейцы невероятно креативны. Они изобретают новые виды продуктов, любят играть с текстурами и большое внимание уделяют яркой упаковке. Корейская косметика не так дорога, как японская, количество местных брендов зашкаливает и среди них царит серьезная конкуренция. Поэтому цены адекватны, при том, что технологии, стоящие за производством этих продуктов — достаточно высоки. Конечно, здесь много яркой косметики для подростков, но и взрослая аудитория может найти отличные антивозрастные средства. Но все же подход к старению скорее превентивный: чем больше уход в юности, тем меньше проблем в старости.

Корейцы пробуют на аудитории разные средства и технологии и если что-то пользуется успехом, доводят до совершенства. Сейчас таким хайповым средством являются маски.

Конечно, у каждой девушки есть традиционные кремы и сыворотки, но решение ежедневных проблем доверено тканевым маскам. Снять отеки, убрать высыпания, увлажнить кожу — один крем всех этих проблем не решит, а маски могут. Это своеобразная игра — вам не навязывают правила, вы их сами устанавливаете, меняя каждый день стратегию ухода. Тканевых масок всех сортов у корейских брендов великое множество, часть из них еще не дошли до Европы. Например, у Dr. Jart + есть пенящиеся тканевые маски, которые при нанесении на лицо начинают взаимодействовать с воздухом и пениться, образовывая кислород и насыщая им кожу.

Есть гидрогелевые маски, состоящие из тонконого гелеобразного вещества, которое хорошо увлажняет. Хит марки Oozoo — свежие капсульные маски. Активное вещество хранится в прилагающемся к маске шприце или ампуле, содержимое которой вы выдавливаете внутрь пакетика прямо перед использованием.

Еще одно изобретение корейцев — мультитекстурный крем. В баночке соседствуют две текстуры — крем и гель. Вы можете их смешивать или использовать по отдельности. Например — крем на ночь, гель — на день.

Корейские ученые и косметологи работают над созданием:

— Многоразовых масок;

— Масок-тестеров — маленькие масочки диаметром три сантиметра наносятся на кожу возле сгиба локтя, чтобы посмотреть, не будет ли аллергии;

— Листовых масок-пилингов, которые будут пропитаны кислотами, отшелушивающими кожу. Раньше вы делали пилинг в салоне, теперь справитесь с этим сами;

— Фреш-масок с капсулами, в которых будет храниться свежий концентрат меда, прополиса, лепестков розы или экстракт из тутового шелкопряда;

— Таблеток, содержащих концентраты, которые надо выдавливать, смешивать между собой или добавлять в крем;

— Термореактивных масок, которые нагреваются при нанесении на кожу. Они обладают моделирующим эффектом, подтягивают овал. Будут выпущены маски разных форм и размеров: для подбородка, бедер, ягодиц, для сжигания жира и лифтинга;

— Сухой пудры-трансформера, которая при прикосновении с кожей будет превращаться в тональный крем;

— Корейцы пытаются использовать технологию 3D-печати в разработке специализированной косметики. Например, с помощью 3D-принтера создают маски для лица в соответствии с индивидуальными размерами.

Япония — технологии

В отличие от Кореи здесь не так любят заигрывать с потребителем, зато вкладывают огромные деньги в научные разработки. Японцы и Швейцарцы — лидеры антивозрастного ухода, их косметика действительно способна решать серьезные антивозрастные проблемы.

В компании Shiseido, например, за исследования и разработки отвечают более 3000 научных сотрудников, а на создание новых продуктов порой уходит до 20 лет. Японские специалисты первыми стали использовать нанотехнологи, плаценту, факторы роста. Здесь важно создать не хайповое средство, а — совершить научное открытие, серьезный прорыв. Например, ученые марки Clé de Peau изобрели «интуитивную косметику». Они полагают, что кожа обладает способностью думать: каждая клетка эпидермиса может обрабатывать информацию. Это привело к созданию «умных» кремов, которые передают коже нужные сообщения, скажем о том, что надо усилить метаболизм или вырабатывать больше коллагена.

В тесном сотрудничестве с Центральной больницей штата Массачусетс и Гарвардским исследовательским центром биологии кожи компания Shiseido расшифровала сигналы взаимодействия между мозгом и кожей. Обладая около 800 000 чувствительных рецепторов, кожа реагирует на любое воздействие: термическое, химическое, механическое или электрическое. С возрастом уменьшается не только количество рецепторов, но и их чувствительность, а связь между мозгом и кожей нарушается. Сообщения больше не проходят, кожа теряет чувствительность. Линия Essential Energy, Shiseido восполняет энергию, необходимую для того, чтобы лучше расшифровывать полученные сообщения и противостоять неблагоприятному воздействию.

При всем стремлении к высоким технологиям, японцы остаются большими традиционалистами. Здесь свято верят в силу масла камелии, которое делает волосы японских женщин такими блестящими. А марки Kanebo и Sensai используют в составе жемчужный протеин конхиолин, ускоряющий обменные процессы и протеин шелка фиброин, разглаживающий морщины.

Корея — пластическая хирургия

Корея — азиатская мекка пластической хирургии, самыми популярными здесь считаются операции по корректировке разреза глаз и формы носа. Последним корейским beauty-трендом стало «юношеское лицо». Чтобы добиться детской припухлости, нижнее веко увеличивается за счет трансплантации в него специального мешочка — «эгьё саль».

Считается, что с ним взгляд становится более юным и улыбчивым. Количество пластических хирургов в Корее огромно, высокая конкуренция заставляет их постоянно совершенствовать навыки, так что уровень медицины очень высок.

Япония — пластическая хирургия

Это третья страна мира по количеству пластических операций в год. Самый популярные: изменение формы носа и глаз, а в последнее время — маммопластика. Япония — мировая столица медицинского туризма, по уровню технологичности местные больницы превосходят швейцарские, немецкие, израильские. Эта страна занимает первое место в мире по количеству диагностических аппаратов на миллион жителей, а за процедуру «check in» платит государство.


Источник: Корейская косметика против японской. Какая лучше?
Автор:
Теги: frontpage Косметика 1917 3D

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Косметика, на которую не стоит тратить деньги
Косметика, на которую не стоит тратить деньги
66
Женский развлекательный и поучительный сайт. 21:37 14 сен 2020
Тест по профориентации «Какая работа тебе подходит»
Тест по профориентации «Какая работа тебе подходит»
5
Сайт обо всём и для всех 13:16 27 окт 2023
Аксессуары для собак от японской студии Nendo!
Аксессуары для собак от японской студии Nendo!
0
Интересный мир 10:25 29 мар 2016
38 вопросов, чтобы лучше узнать свою маму
38 вопросов, чтобы лучше узнать свою маму
9
Женский развлекательный и поучительный сайт. 18:01 30 ноя 2021
Японской мудрости пост
Японской мудрости пост
0
Жизнь прекрасна 00:00 28 дек 2016
Действительно ли полезна косметика с коллагеном
Действительно ли полезна косметика с коллагеном
3
Женский развлекательный и поучительный сайт. 23:30 15 окт 2023
Из чего состоит косметика...
Из чего состоит косметика...
0
Интересности 09:00 27 мар 2017
Сын сказал, что переезжает к отцу, с ним лучше…
Сын сказал, что переезжает к отцу, с ним лучше…
4
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 16:59 09 мар 2024
Японской мудрости пост
Японской мудрости пост
0
Жизнь прекрасна 20:30 26 мар 2017
Правила жизни, которые лучше знать наизусть
Правила жизни, которые лучше знать наизусть
4
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 15:39 28 ноя 2023
Копеечные средства для красоты из аптеки! Обычная косметика в долю не падает…
Копеечные средства для красоты из аптеки! Обычная косметика в долю не падает…
25
Интересный мир 23:45 27 сен 2016
Как обедают дети в японской школе
Как обедают дети в японской школе
2
Интересный мир 10:10 03 янв 2017

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства