Российский бренд KURAGA, как и положено каждому уважающему себя и имеющему что сказать перфомансисту, активно гастролирует по миру: совсем недавно он знакомил европейскую аудиторию с собственным видением сезона SS18 в рамках Недели моды в Париже, а после сразу умчал в Казахстан, где представил ту же коллекцию на Mercedes-Benz Fashion Week Almaty.
Если вы думаете, что с феминизмом у KURAGA покончено, вы крепко заблуждаетесь – все только начинается. Причем на сей раз дизайнер и основательница бренда Елизавета Сухинина копнула еще глубже, услышав отголоски феминистского движения аж в СССР: почвой для размышлений послужили 60-е годы и Всемирный конгресс женщин, случившийся в Москве в 1963 году.
Результат? Коллекция ностальгических образов, переносящих в прошлое наших бабушек: свободные платья с яркими геометрическими принтами, прямые юбки и плащи, трикотаж, деликатно подчёркивающий фигуру, объёмные рукава и деликатное заигрывание с женственностью в крое и фактурах. Прямые отсылки и дословные цитаты также имеются, и они особенно трогательны: это и яркие пуговицы, повторяющие дизайн советских крышек от кефира, и принты в виде этикеток от тех же продуктов. Кстати, каждая пуговица была создана из полимера на 3D принтере: синтез прошлого и будущего налицо.
Комментарии (0)