Зейн Малик давно водит дружбу c Versace. Cначала Джиджи Хадид сняла его для рекламной кампании Versus Versace, затем он возьми да и выдай женскую и мужскую коллекции совместно с Донателлой Версаче, отразившие спорт и функциональность, уличный стиль и игру с пропорциями.
На днях музыкант сам выступил автором кампейна – на этот раз с Беллой Хадид в главной роли. Он же в очередной раз стал соавтором коллекции, которой кампания посвящена: капсула ZAYN X VERSUS, часть выручки от продаж которой пойдет на благотворительность, уже представлена в бутиках Versus Versace по всему миру, а также онлайн на сайте versusversace.com.
Настроение коллекции? Самое непринужденное. Снимки в естественной атмосфере в самых повседневных городских локациях объединяются в коллажи, как если бы они были сделаны на Polaroid.
“Когда я вижу эту коллекцию, я вижу Зейна. Его отношение к миру, его энергетика и его индивидуальность отражаются в каждом предмете. Я очень горжусь нашей совместной работой. Эта кампания передает все то, что мне так нравится в современном поколении”, - комментирует совместное творчество Донателла Версаче.
Каждый предмет новой коллекции является базовым и выполнен в палитре, собранной из любимых оттенков Зейна Малика: зеленого хаки, вино-бордового, черно-белого с красными акцентами. За функциональность отвечают куртки-бомберы и свободная мужская парка, являющая собой универсальный предмет одежды для городских улиц. Спортивный характер – у женских топов, тренировочных штанов, платьев-футболок и платьев-комбинаций, украшенных буквами ZXV, и зауженных брюк из мужской линии, сочиненных для того, чтобы из спортзала мигом дислоцироваться на улицу.
Все внимание – на занятные детали: нашитые словно вручную “заплатки” Versus, составленные из ленты буквы ZXV, кружевная шнуровка, спускающаяся по бокам женских джинсов или штанов из экологической кожи, а также декор к курткам из того же материала, представленный граффити, яркой вышивкой в виде имени ZAYN и логотипа VERSUS на спине.
Комментарии (0)