Если вы пристально следили за туром Legend of the Fall Абеля Тесфайе, он же The Weeknd, то наверняка слышали, как музыкант, а по совместительству глобальный амбассадор PUMA неоднократно намекал на совместное творчество с брендом. Что ж, настало время раскрыть карты и продемонстрировать результаты одной из самых ожидаемых коллабораций сезона.
За основу были взяты классические силуэты PUMA, вдохновленные спортивным наследием и дополненные деталями, отражающими стиль The Weeknd. В дебютную коллекцию PUMA x XO вошли бомберы, кимоно и ботинки, выполненные из премиального денима и замши и украшенные футуристичным камуфляжем. Съемка рекламной кампании прошла в Техасе — месте, идеально соответствующем стилю PUMA x XO.
“Мы уже давно работаем над брендом ХО, и коллаборация с таким сильным игроком, как PUMA — это невероятная возможность создать что-то совершенно новое”, — поделился собственными впечатлениями The Weeknd.
Желающим все и сразу придется заручиться терпением: релиз коллекции пройдет в три этапа. Первый дроп, ожидающийся 24 августа в новом корнере PUMA в универмаге “Цветной”, будет посвящен кроссовкам, а именно принципиально новой высокой модели Parallel, вдохновленной милитари-эстетикой и способной похвастаться, среди прочих достоинств, итальянским нубуком и технологией IGNITE в подошве.
Комментарии (0)