В полку музыкантов, переквалифицировавшихся в дизайнеров, прибыло: Робби Уильямс стал автором лимитированной капсульной коллекции для Marc O’Polo, подоспевшей к юбилею бренда.
В соответствии с философией марки, уже 50 лет стоящей на страже простоты и повседневности, музыкант сделал основой капсулы свитшоты, подключив к их созданию жену Айду и дочь Тедди. Так, идеей Уильямса стали крупные логотипы, передающие дух времени и перекликающиеся с его наиболее ранними воспоминаниями о Marc O’Polo, Айда предложила нанести на женскую часть линии принты с названиями хитов Робби, в том числе “Love my Life” и “Go Gentle”, и вышить автографы на рукаве, а Тедди выбрала пудровый оттенок, ставший фирменным для всей капсулы.
За лукбук ответил Питер Линдберг, снявший пару в историческом Доме корабельного мастера Master Shipwright’s House в Лондоне.
Результатом совместного творчества стали 20 предметов, исполненных из мягкого двустороннего трикотажа: помимо свитшотов, в женской линейке нашлось место пуловеру, платью с капюшоном и куртке-бомберу, а в мужской - пуловеру с круглым вырезом горловины, худи, олимпийке и боксерам с традиционным клубничным принтом Marc O’Polo.
Капсула представлена ограниченным тиражом и только под предзаказ в интернет-магазине Marc O’Polo с сегодняшнего дня.
Комментарии (0)