Если вы успели охладеть к уггам, возможно, есть кое-что, что сможет вернуть сапогам из овечьей шерсти былую популярность, а вместе с ней и вашу лояльность. На помощь спешит Джереми Скотт, пустивший все творческие силы на лимитированную капсульную коллекцию для австралийской марки Ugg.
"Я всегда был тайным поклонником Ugg. Они такие комфортные, и мне нравится, как они смотрятся с брюками и шортами", - открывается креативный директор Moschino. На этом чистосердечные признания не заканчиваются: "У мужчин как-то не особо принято их носить - а вообще-то они серферские и маскулинные. Пару лет назад я померил их на Вайкики - и тут же оказался в местном магазине The Grove с мыслью, что сделаю это во что бы то ни стало - и мне все равно, что кто-то там подумает".
Марка Ugg уже подключала к созданию коллекций коллег по цеху: так, например, в 2010 году случилась коллаборация с Jimmy Choo, оказавшаяся более чем успешной, а в октябре свет увидит капсула, созданная в сотрудничестве с 3.1. Phillip Lim. Но что касается масштаба, совместному творчеству с Джереми Скоттом нет равных: дизайнер не стал мелочиться и приложил руку сразу к женским, мужским и детским моделям. Декор выдаёт фирменный стиль Джереми Скотта, любящего поиронизировать: одна пара украшена языками пламени, другая - разноцветными стразами, а третья - надписями Ugg и Life.
"Коллаборации уже давно крайне популярны, и у нас они тоже случались в прошлом, но никогда не были частью бизнес-стратегии. Эта коллаборация делает акцент на философии бренда и подчеркивает, что мы умеем в плане дизайна", - докладывает о содеянном Андреа О'Доннелл, президент компании Ugg.
Всего в капсулу вошло 9 моделей: цена на них стартует от $90 и может доходить до $1,195. Релиз назначен на 13 сентября.
Читайте также:
Комментарии (0)