Психоделика, фантасмагория, гиперболизм, поп-арт и модернизм, а все вместе – новая рекламная кампания La Perla, ставшая итогом творческих исканий креативного директора бельевой марки Джулии Хаарт.
Вдохновленная работами Джорджия О’Кифи и Питера Макса, Хаарт обратилась к своим любимым произведениям искусства, в результате чего героиня кампании Кендалл Дженнер оказалась в волшебном саду с гигантскими бегониями, гибискусами и тюльпанами. Подобно Дороти, путешествующей по Стране Оз, Дженнер попадает в мир иллюзий и собственного воображения – облаченная в изделия из линий Ready-to-wear, Lingerie и Beachwear коллекции La Perla Pre-Fall 2017, разумеется.
Реализовать задуманное было поручено дуэту фотографов Mert & Marcus. Отсюда фирменные насыщенные цвета, яркие контрасты и замысловатые оттенки, телепортирующие в фантасмагорический мир и перекликающиеся с творениями коллекции - платьем-комбинацией со вшитым бюстгальтером, вставками и скульптурным лифом, платьем ограниченного выпуска haute couture, расшитым кристаллами, слитным купальником, украшенным полупрозрачными пайетками, и комплектом белья, дополненным цветочной вышивкой кружева Leavers и деталями из бархата.
Комментарии (0)