Сайт о моде и стиле. Мода проходит, стиль остается.

Кендалл Дженнер в рекламной кампании La Perla

Психоделика, фантасмагория, гиперболизм, поп-арт и модернизм, а все вместе – новая рекламная кампания La Perla, ставшая итогом творческих исканий креативного директора бельевой марки Джулии Хаарт. 

Вдохновленная работами Джорджия О’Кифи и Питера Макса, Хаарт обратилась к своим любимым произведениям искусства, в результате чего героиня кампании Кендалл Дженнер оказалась  в волшебном саду с гигантскими бегониями, гибискусами и тюльпанами. Подобно Дороти, путешествующей по Стране Оз, Дженнер попадает в мир иллюзий и собственного воображения – облаченная в изделия из линий Ready-to-wear, Lingerie и Beachwear коллекции La Perla Pre-Fall 2017, разумеется.  

Реализовать задуманное было поручено дуэту фотографов Mert & Marcus. Отсюда фирменные насыщенные цвета, яркие контрасты и замысловатые оттенки, телепортирующие в фантасмагорический мир и перекликающиеся с творениями коллекции - платьем-комбинацией со вшитым бюстгальтером, вставками и скульптурным лифом, платьем ограниченного выпуска haute couture, расшитым кристаллами, слитным купальником, украшенным полупрозрачными пайетками, и комплектом белья, дополненным цветочной вышивкой кружева Leavers и деталями из бархата. 















Источник: Кендалл Дженнер в рекламной кампании La Perla
Автор:
Теги: fall арт бархат белье

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства