Музей уличного искусства и российская марка базовой одежды Oh, my объединились для создания капсульной коллекции авторских футболок, свитшотов и худи, выпущенной лимитированным тиражом.
Эти двое, кажется, были созданы друг для друга. Бренд Oh, my славится собственной безграничной любовью к отсутствию лишних деталей, незамысловатому крою и простым истинам, предоставившим команде уличных художников карт-бланш для самовыражения. Так в их руках однотонная ткань вмиг превратилась в холст, предназначенный для постулирования собственных идей, которые не рискуют быть стертыми с лица земли службами ЖКХ.
Объединяющей идеи у капсулы нет: художники ведут себя естественно, как и на улице, оставляя на холсте-футболке свое послание миру. Ждите высказывания четырех представителей стрит-арта: итальянского художника Гуидо Бизаньи, выступающего под ником 108 и мастерски обращающегося с абстрактными формами, команды Курил Что, работающей в жанре кириллического леттеринга и вступающей в конфронтацию с граффити- субкультурой, группы художников ТОЙ из Нижнего Новгорода, чья настенная роспись “Объявления” стала одной из флагманских работ выставки Музея уличного искусства 2015 года “Вспомни завтра”, и француза Kazy Usclef, в супрематических работах которого прослеживается влияние одновременно уличной и традиционной культуры, поп-культуры и даже мистического искусства.
Авторская капсула будет впервые представлена эксклюзивно в магазине Музея уличного искусства с 13 мая, но вскоре обещает прописаться и в интернет-магазине марки
Комментарии (0)