70-й Каннский кинофестиваль останется в истории как юбилейный, блистательный и очень творческий: по мнению критиков и почитателей киноискусства ленты «Двуличный любовник» Франсуа Озона, «Из ниоткуда» Фатиха Акина, «Роковое искушение» Софии Копполы, «Убийство священного оленя» Йоргоса Лантимоса, «Окча» Пон Джун-Хои, и, безусловно, «Нелюбовь» Андрея Звягинцева соберут внушительную кассу по всему миру, — уровень этих работ бесспорен.
На красных премьерных дорожках 70-го Каннского кинофестиваля царили, безусловно, самые актуальные тенденции мира роскоши. Однако, осталось место и самому истинному и прекрасному — любви. С замиранием сердца зрители следили за сияющими парами «часов не наблюдающих». Шарлотта Генсбур и Иван Атталь сияли, но конкуренцию этой паре составили Беренис Бежо и Мишель Хазанавичус. Одна из самых романтических пар — Эдриан Броуди со своей подругой Ларой Лието покорили фотографов своими взглядами. Пэрис Хилтон со своим бойфрендом Крисом Зилкой продемонстрировали горячие «французские» поцелуи на всех мероприятиях, которые посетили, но обошел всех Роман Полански, который со своей неотразимой музой и женой Эммануэль Сенье представил Еву Грин — героиню своей новой ленты «Основано на реальных событиях» (D’après une histoire vraie — фр.), показанную во внеконкурсной программе фестиваля. При взгляде на горячий фотоколл вы сразу вспомнили незабвенную ленту Полански «Горькая луна»? Мы тоже!
Комментарии (0)