Новый косметический бренд в России — это не новость. А вот появление в сети «Л’Этуаль» коллекций макияжа Ciaté London — событие особое. История этой марки и ее основательницы Шарлотты Найт — пример не только жизненной удачи, но и здравого взгляда на ту действительность, которой хочется следовать.
Итак, все по порядку...
В 2012 году произошло событие, которое буквально пошатнуло устои привычного миропорядка бьюти-индустрии. Шарлотта Найт, профессиональный nail-стилист, работающий на шоу-показах, в поисках идеи сделала весьма эффектный кадр, покрыв губы и ногти модели мелкими шариками-икринками.
Этот кадр вызвал интерес у руководителей Sephora, которые предложили Шарлотте задуматься о запуске нового продукта. Шарлотта воспользовалась предложением и, о чудо, продукт, который ей удалось выпустить, был буквально сметен с полок. Все и сразу захотели иметь в своем арсенале «икорный маникюр», первые 12 000 наборов были проданы за неделю, а статистика роликов по запросу «Caviar Manicure» достигла 900 000 просмотров в Google и свыше 1,4 млн. просмотров на youtube!
И вот спустя несколько лет Шарлотта оказалась в Москве, чтобы представить коллекцию... макияжа. Несколько ответов самой Шарлотты расставили все точки над i.
Мы, конечно, не можем все забыть роскошные имиджи икорного маникюра, — они нас по-настоящему вдохновляли. Когда еще не было твоих лаков в России, то мы покупали маленькие бусинки-бульонки в бутылочках, и аккуратно наносили их на подходящую основу. Получалось, конечно, не так аккуратно, как на твоих фотографиях, но мы старались... И вот сейчас Ciaté London появляется в пространстве нашего внимания, и неожиданно мы видим, что у вас опять совершенно нереальные находки! Стики для кожи с влажной текстурой, блески для губ с бархатными текстурами, универсальные палитры для макияжа глаз... Как ты опять угадала, что вызовет неподдельный интерес аудитории?
Я много работала. А при создании каждого нового продукта я не была склонна к компромиссам. Обычно, на практике, происходит так: приходится либо концентрироваться на текстуре, на ее комфортабельности, либо на том, чтобы средство держалось долго, либо только на цвете. Все и сразу обычно не случается.
Ты поставила перед собой сверхзадачу сделать идеальный продукт?
Да, мы решили полностью соответствовать нашему девизу — «Pretty, Fun, Fearless».
И при этом демократичную цену сохранить...
Мы знали, конечно же, что мы обязаны быть конкурентно способными, особенно на российском и европейском рынках. Сейчас экономическая ситуация тяжелая. А задача у Ciaté London архисложная, с одной стороны, мы делаем очень трендовые продукты, с другой стороны, мы их производим для широкой аудитории. И, конечно, все продукты должны быть очень удобны в применении. И в качестве сверхзадачи - все продукты Ciaté London должны быть по-настоящему доступны.
Актуальный тренд.
Конечно! На сто процентов. Мы собственно этим и занимаемся, мы постоянно в тренде, мы даже сами творим тренды, и мы всегда за ними следим, — это как раз наша история.
А если вернуться к бьюти-тенденциям, какая сегодня самая актуальная?
Один из трендов — это влажная кожа. В прошлом все стремились иметь идеально матовое лицо, сегодня мы хотим иметь влажную кожу. И кстати, это важно, если вам нравятся матовые помады для губ. В мае в России мы как раз запускаем продукт, который для этого предназначен — Dewy Stix, — бальзам в стике, очень простой в использовании. Когда на вашу кожу направлен свет, то пигмент не заметен, нет никакого выраженного сияния, но Dewy Stix образует ту самую вожделенную сочность текстуры. На всех дизайнерских показах все модели как раз именно с такой кожей.
Матовые губы, красивое, ухоженное, сияющее лицо — это те тенденции, которые несложно воплотить с продуктами Ciaté London. А без какого элемента макияжа ты никогда не выйдешь из дома?
Без туши. Безусловно, важна линия бровей, но именно тушь для ресниц придает лицу особую выразительность. Но это касается именно меня. Я считаю, что нужно выделять то, что является твоим неоспоримым достоинством. У кого-то это губы, кто-то обладает бесподобными скулами.
Ты для всех придумала что-то особенное?
Да, сегодня в коллекциях Ciaté London около 300 продуктов. И мы каждый день совершенствуем гаммы и текстуры. Один из наших хитов — помада Liquid Velvet, имеет 20 тонов, и мы будем еще больше работать над цветовой гаммой этого продукта: предполагается еще как минимум 20 новых оттенков.
В сторону какой гаммы вы двигаетесь?
Сейчас у нас в приоритете нюдовые оттенки. Я думаю, очень скоро появятся первые семь Liquid Velvet именно в этой гамме.
Отчего такое внимание к нейтральной гамме?
Тема верной текстуры в нейтральной гамме очень важна. Ведь мы работаем не только с юными девочками, которых сложно чем-то испортить, но и с более взрослыми клиентками, которые знают, что им идет, и чего они хотят.
Главные ошибки в макияже?
Не стоит наносить средство большим количеством слоев в попытке найти тот эффект, на который продукт не способен. Нужно найти именно свою текстуру, которая полностью обеспечит желаемый эффект, при этом не перегружая кожу.
Гамма текстур Ciaté London именно такая?
Это и есть главная ценность линий макияжа Ciaté London, — ты можешь быть готова для экспериментов, но должна оставаться верной себе.
Комментарии (0)