Сайт о моде и стиле. Мода проходит, стиль остается.

Использование эмодзи в деловой переписке выдает некомпетентность

Использование эмодзи в деловой переписке не способствует созданию приятного впечатления, а довольно часто и вовсе портит репутацию отправителя. Соответствующие выводы сделали израильские ученные, которые провели целый ряд исследований с 549 добровольцами из 29 разных стран. 

Так, в одном из них участникам предложили прочитать рабочее письмо от неизвестного и отправителя, а затем оценить компетентность и дружелюбие автора. Часть участников получила письма со смайликами и эмодзи, а часть - без. 

Как выяснилось, в отличие от улыбок при живом общении, виртуальные улыбки не располагают собеседника к отправителю и отрицательно сказываются на восприятии его компетентности. 

.png

Также выяснилось, что если пол автора письма не был указан, то участники исследования, видя в письме эмодзи, считали, что его отправитель - женщина. Подведем итог: виртуальные улыбки в письмах воспринимаются получателями совсем не так, как настоящие. Поэтому советуем вам избегать их использования в деловой переписке.

Читайте также:

Ученые доказали пользу шоколада для мозга

Ученые доказали, что кофе продлевает жизнь


Источник: Использование эмодзи в деловой переписке выдает некомпетентность
Автор:
Теги: женщина Жизнь использование исследование Кофе

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства