Потолковали с королем ужасов и мастером саспенса Альфредом Хичкоком о страхах, блондинках и любви. 
 
 Первый вопрос, с вашего позволения, будет самым банальным. Почему вы решили стать режиссером?
 
	 Потому что я могу вернуться домой к семи вечера — как раз к ужину.      
 
 Шикарно. А почему выбрали жанр ужасов?
	  
	 Я знаю идеальный способ вылечить больное горло — перерезать его. 
 
 Вы так об этом говорите, как будто сами это делали и не раз. 
 
	 Я не чувствую ничего из того, что чувствуют мои герои. Я счастливо женат и не ассоциирую себя с ними. 
 
 Ну хотя бы чувство любви вам знакомо. 
 
	 Любовь — это партия бриджа, в которой блефуют все: мужчины — чтобы выиграть, женщины — чтобы не проиграть. 
 
		
 
		
 Но вы наверняка чего-то боитесь, как и ваши герои. 
	  
	 Мне повезло, что я трус: смельчак не смог бы стать мастером саспенса. 
 
 Это почему? 
 
	 Для меня единственный способ избавиться от своих страхов — снять о них фильм.
	   
 И поучаствовать в них самому? Вы ведь не раз появлялись в кадре. Или это просто ваш фирменный стиль? 
 
	 Индивидуальный стиль — это плагиат по отношению к себе самому. 

Прошу прощения, но раз так, то вы не раз были в нем замечены. Взять хотя бы вашу привычку раздавать главные роли блондинкам. Неужели блондинки – лучшие актрисы?
	 Самые лучшие актёры, конечно, у Диснея. Плохого актёра он просто стирает. 
 
 Ладно, не хотите про блондинок, давайте просто о женщинах. У вас есть женский идеал? 
 
	 Я всегда говорил, что женщина должна быть как хороший фильм ужасов: чем больше места остается воображению, тем лучше. 
 
 Даже боюсь спрашивать, что вы в таком случае думаете о современных нравах. 
 
	 Женщина, которая раздевается публично, напоминает мне режиссера, который в самом начале фильма сообщает разгадку. 
 
		
 
		
 Так, с женщинами понятно. А что такое – хороший фильм ужасов? 
 
	 В хорошем детективе человек держит в руке отрубленную голову. В плохом с головы капает кровь и пачкает ковер. 
 
 Весьма доходчиво и живописно. Ну и, наконец, главное правило от маэстро для начинающего режиссера? 
	   
	 Продолжительность фильма определяется выносливостью мочевого пузыря обычного зрителя. 
 
 
	
 На основе высказываний Альфреда Хичкока.
 
	 Читайте также:
	  
 
 
 
 
 
 
                 
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                    
Комментарии (0)