По случаю годовщины функции “Stories” соцсеть Instagram обнародовала список fashion-аккаунтов с самым высоким показателем просмотров “историй”. Наряду с моделями Эмили Ратаковски и Кендалл Дженнер, блоггером Кьярой Ферраньи и дизайнерами, в топ-15 вошли четыре бренда: на 10 месте оказался Dior, следом идет Dolce & Gabbana, Louis Vuitton занял 14-ое место, а замыкает рейтинг модных лидеров Christian Louboutin.
Отвечающая за сотрудничество в сфере моды в Instagram Ева Чен объясняет популярность функции Stories тем, что она делает возможным более неформальное взаимодействие бренда с аудиторией: “Индустрия всегда предполагала наличие безупречной картинки. Если эта картинка - дело рук не Марио Тестино или Патрика Демаршелье, то шансы ее публикации стремятся к нулю. С появлением „stories“ мода получила возможность быть более аутентичной, более земной, более забавной”.
Комментарии (0)