Если раньше коллаборациями с селективными брендами нас радовали только бренды одежды, то теперь дело дошло и до парфюмерии.
Свечи Byredo славятся нетривиальными ароматами, представляющими собой целые парфюмерные композиции. Но стоят они достаточно дорого, а потому доступны только для узкого сегмента почитателей. Исправить это недоразумение решила компания IKEA, предложив нишевой марке сотрудничество.
Пока все детали партнерства хранятся в строжайшем секрете. Известно только, что вскоре на свет появится лимитированная коллекция продуктов, призванных изменить наши представления об ароматах в доме. "Они создают ощущение комфорта и безопасности. По моему мнению, одна из основных целей этого проекта – заставить людей думать о роли обоняния", – говорит Бен Горхам, основатель Byredo.
Обе корпорации ставят то, что запахи тесно связано с нашей памятью. Узнать, удастся ли Byredo x IKEA создать ароматы-маяки, мы сможем в 2019 году.
Читайте также:
Комментарии (0)