В дождливые осенние будни подоспела новость от главного борца с непогодой -британской марки Hunter, и не одна. Во-первых, дизайн-директором бренда со 160-летней историей назначен Дэниел Шоу, ранее заправлявший в дизайн-студии Christopher Raeburn, а в Hunter оказавшийся преемником Найла Слоуна, ушедшего в Escada.
“Я долго наблюдал за Hunter издалека с интригой. Эволюция – налицо. При этом бренд умудряется сохранять уважение к собственному наследию и целостность дизайн-составляющей. Мне не терпится начать писать новую главу, и это отличная возможность помочь бренду раскрыть весь его потенциал”, - комментирует новоявленный дизайн-директор. Открывающиеся перспективы видят и в самом бренде: Шоу, имеющему опыт работы с одеждой, явно будет чем поделиться с Hunter, до недавнего времени являвшимся монобрендом, но взявшим курс на расширение ассортимента.
Мало того, не успел Шоу заступить на новую должность, как марка уже готовится представить на суд общественности результаты совместных трудов с визажисткой Исамайей Френч. Коллаборация станет первой с того самого времени, как Hunter перешел в распоряжение нынешнего креативного директора Аласдера Уиллиса, демонстративно отказывавшегося от партнерств различного рода в стремлении не размывать ДНК бренда.
В капсулу вошли 4 рюкзака, украшенных принтами авторства Френч, причем каждая модель будет представлена лимитированным тиражом и подписана визажистом лично – ну чем не арт-объект? Куда бежать за творениями? Только в Dover Street Market: здесь рюкзаки будут представлены на эксклюзивной основе.
Комментарии (0)