Это официально: шведский масс-маркет гигант H&M запускает новую марку под названием Arket, которая будет специализироваться на женской, мужской и детской одежде, а также предметах интерьера.
Уже известно, что ДНК бренда Arket будет выстраиваться на таких понятиях, как вневременность, свежесть, качество и теплота. "Вневременность – это стиль, неподвластый трендам. А свежесть – это полная ей противоположность, заключающаяся в актуальности и современности. Качество – это не только конечное ощущение от вещи, это весь процесс производства. А теплота – про великодушие и личные эмоции”, - прокомментировала креативный директор Arket Ульрика Бернхарц. Название же переводится со шведского как “лист бумаги” и одновременно отсылает к составляющим традиционного нордического дизайна, подразумевающего функциональность и долгосрочность, и символизирует оптимизм, с которым команда Arket подходила к делу.
Таким образом, H&M продолжит расширять собственную империю, в которую на данный момент, помимо непосредственно марки H&M, входят бренды & Other Stories, Cheap Monday, COS, Monki и Weekday.
Первый магазин Arket откроется в Лондоне уже в конце лета. Примерно в это же время коллекция окажется доступной для продажи онлайн в 18 европейских странах.
Комментарии (0)