С тех пор, как Rag & Bone в прошлом году запустили фотопроект, призванный отразить новый подход марки в создании рекламных кампаний, они не прекращали искать интересные лица, которые бы олицетворяли собой дух каждой коллекции. В новом сезоне эта важная миссия была возложена на сыгравшую главную роль в нашумевшем драматическом триллере “Девушка в поезде” американскую актрису Хейли Беннетт: именно она предстала в объективе автора кампании Глена Лачфорда.
Оказалась ли марка довольна собственным выбором? Еще как. “Работать с Хейли было потрясающе. Она обладает невероятной энергетикой, стилем и упорством – танцевала до тех пор, пока не стерла ноги”, - прокомментировал CEO кампании Маркус Уэйнрайт. В кадре Хейли действительно пришлось много двигаться – и все для того, чтобы продемонстрировать серьезную составляющую коллекции, отвечающую за комфорт при любых обстоятельствах. А контролировал процесс небезызвестный хореограф и постановщик сценической пластики Стивен Гэллоуэй, работу с которым сама Хейли названа “бесценным опытом”.
Комментарии (0)