Когда дело заходит о рестарте, Helmut Lang мыслит масштабно, подходя к вопросу со всех, порой самых неожиданных сторон. Марка уже 
 из  Hood By Air, перезапустила сайт, 
 авторства нью-йоркского фотографа Итана Джеймса Грина c участием порноактрисы и юной активистки и объявила о 
, которая возродит архивные модели бренда.
	   
	 Но останавливаться на достигнутом Helmut Lang явно не собирается. Новый проект носит гордое название “Seen by: The Artist Series” и апеллирует к связи моды с искусством. Суть проекта следующая: каждый месяц Helmut Lang будет выбирать три работы одного из представителей современного искусства и переносить их на футболки, постеры и другие предметы капсульной коллекции. Всего в проекте примут участие 12 деятелей искусства, придирчиво отобранных главным редактором Dazed & Confused Изабеллой Берли, поставленной за главную в Helmut Lang: фотографы Питер Худжар, Адриенна Сэлинджер, Кейзо Китаджима, Марк Моррисрое, Ли Ледар, Эндрю Микшис и Пол Мпаги Сепуя, а также художники Керри Мэй Уимс, Кароли Шниманн, Борис Михайлов и Мартин Симс. Дебютную капсульную коллекцию, созданную в сотрудничестве с художниками, Helmut Lang представят уже в октябре.

 
 
                 
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                    
Комментарии (0)