Сайт о моде и стиле. Мода проходит, стиль остается.

Helmut Lang запускают проект “Seen by: The Artist Series”

Когда дело заходит о рестарте, Helmut Lang мыслит масштабно, подходя к вопросу со всех, порой самых неожиданных сторон. Марка уже приняла в свои объятия Шейна Оливера из  Hood By Air, перезапустила сайт, поделились рекламной кампанией авторства нью-йоркского фотографа Итана Джеймса Грина c участием порноактрисы и юной активистки и объявила о запуске линейки Re-edition, которая возродит архивные модели бренда.
 
Но останавливаться на достигнутом Helmut Lang явно не собирается. Новый проект носит гордое название “Seen by: The Artist Series” и апеллирует к связи моды с искусством. Суть проекта следующая: каждый месяц Helmut Lang будет выбирать три работы одного из представителей современного искусства и переносить их на футболки, постеры и другие предметы капсульной коллекции. Всего в проекте примут участие 12 деятелей искусства, придирчиво отобранных главным редактором Dazed & Confused Изабеллой Берли, поставленной за главную в Helmut Lang: фотографы Питер Худжар, Адриенна Сэлинджер, Кейзо Китаджима, Марк Моррисрое, Ли Ледар, Эндрю Микшис и Пол Мпаги Сепуя, а также художники Керри Мэй Уимс, Кароли Шниманн, Борис Михайлов и Мартин Симс. Дебютную капсульную коллекцию, созданную в сотрудничестве с художниками, Helmut Lang представят уже в октябре.

HelmutLang1.jpg



Источник: Helmut Lang запускают проект “Seen by: The Artist Series”
Автор:
Теги: C Вопрос Искусство

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства