С Шейном Оливером из Hood By Air на борту и главным редактором Dazed & Confused Изабеллой Берли на подхвате, перезапустившийся бренд Helmut Lang мыслит прогрессивно и уже демонстрирует первые достижения. Сначала незаурядная рекламная кампания авторства нью-йоркского фотографа Итана Джеймса Грина c порноактрисой, художником, писательницей, юной активисткой, 14-летним блогером из Японии и самим Шейном Оливером в главных ролях, а теперь ценности материальные, а именно: сумка-пакет, выступающая под соответствующим названием Trash Bag.
Трэш-сумка, ставшая украшением осенне-зимней коллекции бренда, доступна в трех оттенках и версиях – серебристой металлизированной коже, гладкой черной и красной лакированной. Вам тоже кажется, что мы уже где-то это видели? Ах да, у коллег Helmut Lang по цеху - Maison Martin Margiela, Louis Vuitton и Jil Sander.
Как водится, новое творение Helmut Lang только с виду напоминает мусорный пакет, а на поверку оказывается далеким от того, что принято считать трэшем: высококачественная телячья кожа и гордо красующиеся $495 на ценнике делают свое дело.
Комментарии (0)