Сайт о моде и стиле. Мода проходит, стиль остается.

Helmut Lang представили сумки-пакеты


С Шейном Оливером из Hood By Air на борту и главным редактором Dazed & Confused Изабеллой Берли на подхвате, перезапустившийся бренд Helmut Lang мыслит прогрессивно и уже демонстрирует первые достижения. Сначала незаурядная рекламная кампания авторства нью-йоркского фотографа Итана Джеймса Грина c порноактрисой, художником, писательницей, юной активисткой, 14-летним блогером из Японии и самим Шейном Оливером в главных ролях, а теперь ценности материальные, а именно: сумка-пакет, выступающая под соответствующим названием Trash Bag.

Трэш-сумка, ставшая украшением осенне-зимней коллекции бренда, доступна в трех оттенках и версиях – серебристой металлизированной коже, гладкой черной и красной лакированной. Вам тоже кажется, что мы уже где-то это видели? Ах да, у коллег Helmut Lang по цеху - Maison Martin Margiela, Louis Vuitton и Jil Sander.  

Как водится, новое творение Helmut Lang только с виду напоминает мусорный пакет, а на поверку оказывается далеким от того, что принято считать трэшем: высококачественная телячья кожа и гордо красующиеся $495 на ценнике делают свое дело.

helmut-lang-trash-bag-02.jpg

helmut-lang-trash-bag-03.jpg

helmut-lang-trash-bag-04.jpg




Источник: Helmut Lang представили сумки-пакеты
Автор:
Теги: C блогер кожа коллекция редактор

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства