Пока Comme Des Garçons и Chanel стараются перещеголять друг друга на поле эмодзи, Gucci идут впереди планеты всей и выпускают мемы – вместо традиционной съемки с моделями.
В новой рекламной кампании, которой присвоили хештег #TFWGucci (That Feeling When), можно найти с десяток мемов, созданных совместными усилиями художников-иллюстраторов и специалистов в этой области из Инстаграма (@beigecardigan, @williamcult и другие).
Мемы подоспели, само собой, не только смеха ради, а для презентации новой коллекции часов. Но вышло действительно забавно. Наши фавориты – портрет раздосадованной представительницы династии Тюдоров с подписью “Когда он покупает тебе цветы вместо часов Gucci” и одинокая меланхоличная девушка, у которой новые часы есть, но вот продемонстрировать их некому.
Комментарии (0)