Говорите, скандал – лучшая реклама? Возможно, учитывая, что на него пошла даже марка, в представлениях не нуждающаяся. Речь о Gucci, подавшей иск против ретейлера Forever 21.
Конфликт между двумя марками разгорелся еще в декабре 2016 года. Тогда Gucci пробовали договориться по-хорошему, направив руководству Forever 21 письмо, в котором просили снять с продажи вещи, украшенные фирменными принтами бренда – зелено-красной и сине красной полосками. Но не тут-то было: Forever 21 не только не пошли на попятную, но и подали в суд на Gucci за посягательство на полоски и якобы необоснованную попытку сделать их собственной интеллектуальной собственностью.
Справедливости ради, надо отметить, что чередующиеся сине-красные и зелено-красные полоски сопровождали коллекции Gucci аж с 1951 года, а в 1963 были официально зарегистрированы итальянским Домом как товарный знак.
Терпению Gucci явно пришел конец: бренд подал иск против Forever 21 с требованием запретить марке в судебном порядке использовать полоски определенных цветов, а также отменить предыдущий иск Forever 21. В своей правоте Gucci абсолютно уверены и в победе не сомневаются. “Мы наконец приняли меры, призванные положить конец грубой эксплуатации масс-маркет маркой Forever 21 легендарно известных сине-красных и зелено-красных полосок, ставших фирменным знаком Дома”, - звучит официальное заявление представителей Gucci.
Комментарии (0)