Если врачи утверждают, что женский алкоголизм не лечится, то о бьютиголизме вообще не может идти и речи. Как можно отказать себе в креме Crème de la Mer, попробовав его хотя бы раз? Или пройти мимо лимитированной палетки Chanel, за которой уже выстроилась очередь до другого континента?
С нами согласен и сайт Groupon, специализирующийся на различных скидках и купонах. По данным проведенного опроса, в среднем за всю свою жизнь на beauty-продукты женщины "жертвуют" $225 360. Четверти миллиона долларов хватит на однокомнатную квартиру в Лос-Анджелесе, домик на 85 м² в Майами, оплату обучения в престижном ВУЗе или примерно 9000 бутылок розового шампанского…
Исходя из статистики, типичный бьютиманьяк тратит на косметику около $4000 год. При этом, чтобы обеспечить себя средствами по уходу за лицом до самой старости, у девушек уходит где-то $50 000. Брутальные мужчины, как правило, всегда с долей скепсиса относящиеся к ритуалам красоты, более сдержанны – за свой век на себя любимых они "спускают" всего $175 680.
Проанализировали и то, как с возрастом меняется распределение бьюти-бюджета. Юные особы от 20 лет больше всего денег выделяют на макияж, а те, кому за 30, готовы отдать все за омолаживающее "зелье" в баночке.
Читайте также:
Комментарии (0)