Дубль два: марка Atelier Swarowski отмечает собственное десятилетие второй коллекцией, созданной совместно с Джейсоном Ву – первая вышла еще в далеком 2010-ом году. И новой рекламной кампанией авторства Барнаби Ропер с Карли Клосс в главной роли.
“Я сочинял эту коллекцию, держа в уме девушку Jason Wu. Она сильная, утонченная и чувственная – а потому чувственна и рекламная кампания с участием Карли Клосс – моей давней музы и подруги”, - доложил о содеянном Джейсон Ву.
В коллекцию вошли колье, браслеты, серьги, кольца и серия клатчей – все щедро усеянные кристаллами Сваровски, разумеется. Стать счастливой обладательницей сверкающих и переливающихся изделий можно будет в сентябре в избранных магазинах Swarovski или онлайн, предварительно запасшись кругленькой суммой: за творения, к которым приложил руку американский дизайнер тайваньского происхождения, просят от 149 до 2 990 долларов.
К слову, Atelier Swarovski – не новички в деле коллабораций: в арсенале главных по кристаллам - сотрудничество с марками Jean Paul Gaultier, Viktor & Rolf, Christopher Kane и Mary Katrantzou.
Комментарии (0)