Ритейл-платформа Farfetch отмечает десятилетие успеха Рей Кавакубо и Comme des Garçons, объявляя о спонсорстве Бала Института костюма 2017 и анонсируя открытие выставки Института костюма Rei Kawakubo/Comme des Garçons: Art of the In-Between в музее Метрополитен.
Но на этом празднования не заканчиваются. Farfetch также объявляет о начале партнерства с легендарным Dot COMME - бутиком, владеющим архивной коллекцией Comme des Garçons - и представляет специальную ретроспективную съемку, построенную на сочетании архивных мужских и женских нарядов с вещами из актуальных коллекций бренда, доступных на Farfetch. Посмотреть и правда есть на что: основатель Dot COMME Октавиус Ла Роса собирал уникальную коллекцию единственных в своем роде вещей Comme des Garçons по всему миру более десяти лет. Здесь есть все то, что приводит к абсолютному пониманию философии марки: авторский авангардный абстрактный дизайн Comme des Garçons, смешение принтов, андрогинные силуэты и контрастные гипертрофированные текстуры.
“Я очень рад сотрудничеству с Farfetch и уникальному шансу поделиться своей коллекцией с мировой аудиторией. Я чувствую особенную благодарность и радость потому, что те, кто не был ранее близко знаком с историей Comme des Garçons, получат возможность познакомиться с этим невероятным домом моды и оценить то колоссальное влияние, которое он оказал на дизайн и моду сегодня.” – прокомментировал партнерство Октавиус Ла Роса.
Комментарии (0)