Главная идея бренда Laroom, созданного в 2010 году основателем и дизайнером Евгенией Легкодымовой, — забота о сохранении женственности при любых обстоятельствах.
В осенне-зимнем сезоне 2017 в векторе дизайнерского интереса Laroom — эстетика Франции бунтарских 70-х, времени, когда еще были сильны традиционные силуэты высокой моды, на смену которым уже были готовы прийти демократичные тенденции студенческого сообщества, — главного в исторических событиях тех лет во Франции.
Евгения Легкодымова виртуозно работает с благородной, нарочито сдержанной цветовой гаммой, изысканно разбавляя традиционные, практичные на 100% тренчи, костюмы в клетку, водолазки и знаковые «блузы художника» с воротником-бантом футболками с яркими слоганами «L’imagination au pouvoir!» — «Вся власть воображению!» и «Le bonheur est une idée neuve» — «Счастье — это новая идея». В особом дизайнерском фокусе: аксессуары, любимые парижанками всех времен, — береты и шелковые платки «A’la babouchka».
Комментарии (0)